Содержание

268 Honda CR-V 8. Снимаем вилку с корпуса амортизатора. 9. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем две гайки крепления амортизаторной стойки к кузову. Установка 1. Устанавливаем амортизаторную стойку направляю- щим выступом на корпусе амортизатора в сторону мотор- ного отсека и слегка затягиваем гайки её верхнего крепле- ния. 2. Устанавливаем вилку, надев её на амортизатор. На- живляем стяжной болт, устанавливаем болт нижнего креп- ления стойки и наживляем гайку. 3. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю. 4. Окончательно затягиваем гайку болта нижнего креп- ления стойки моментом 64 Н-м, затем стяжной болт вилки амортизаторной стойки моментом 59 Н-м. Гайки верхнего крепления стойки затягиваем моментом 59 Н-м . АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОИКА - РЕМОНТ Если проверка состояния передней подвески (см. с. 263, «Передняя подвеска — проверка технического состоя- ния») выявила неисправность какого-либо элемента стой- ки, то для замены этого элемента стойку необходимо разобрать. -------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------------- Амортизаторы и пружины следует заме- нять парой, даже если они неисправны только с одной стороны. Для выполнения работы потребуются стяжки пружин. Последовательность выполнения 1. Снимаем стойку с автомобиля (см. с. 266, «Амортиза- торная стойка передней подвески - снятие и установка»). -------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------------- Соблюдайте осторожность! Сжатая пру- жина обладает большой силой и при срыве стяжки, распрямляясь, может нанести травму. 2. Устанавливаем стяжки пружин и равномерностягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины. 3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранным ключом на 5 мм, ключом на 14 мм отвора- чиваем гайку штока амортизатора.
Ходовая часть 269 --------ЗАМЕЧАНИЕ------------- Гайка болта крепления вилки амортиза- тора - самоконтрящаяся и повторному ис- пользованию не подлежит. При сборке за- мените гайку новой. 4. Снимаем упорную шайбу. 5. Снимаем верхнюю опору стойки. 6. Извлекаем из опоры резиновую прокладку. 7. Через оправку или инструментальную головку на 9 мм выбиваем из подушек распорную втулку. 8. Извлекаем из опорной чашки две резиновые подушки. 9. Снимаем пружину (не снимая с неё стяжки). 11. Снимаем защитный кожух.