268
Honda CR-V
8. Снимаем вилку с корпуса амортизатора.
9. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем две гайки
крепления амортизаторной стойки к кузову.
Установка
1. Устанавливаем амортизаторную стойку направляю-
щим выступом на корпусе амортизатора в сторону мотор-
ного отсека и слегка затягиваем гайки её верхнего крепле-
ния.
2. Устанавливаем вилку, надев её на амортизатор. На-
живляем стяжной болт, устанавливаем болт нижнего креп-
ления стойки и наживляем гайку.
3. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на
землю.
4. Окончательно затягиваем гайку болта нижнего креп-
ления стойки моментом 64 Н-м, затем стяжной болт вилки
амортизаторной стойки моментом 59 Н-м. Гайки верхнего
крепления стойки затягиваем моментом 59 Н-м .
АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОИКА -
РЕМОНТ
Если проверка состояния передней подвески (см. с. 263,
«Передняя подвеска — проверка технического состоя-
ния») выявила неисправность какого-либо элемента стой-
ки, то для замены этого элемента стойку необходимо
разобрать.
-------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!----------------
Амортизаторы и пружины следует заме-
нять парой, даже если они неисправны
только с одной стороны.
Для выполнения работы потребуются стяжки пружин.
Последовательность выполнения
1. Снимаем стойку с автомобиля (см. с. 266, «Амортиза-
торная стойка передней подвески - снятие и установка»).
-------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!----------------
Соблюдайте осторожность! Сжатая пру-
жина обладает большой силой и при срыве
стяжки, распрямляясь, может нанести
травму.
2. Устанавливаем стяжки пружин и равномерностягиваем
пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины.
3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания
шестигранным ключом на 5 мм, ключом на 14 мм отвора-
чиваем гайку штока амортизатора.
Ходовая часть
269
--------ЗАМЕЧАНИЕ-------------
Гайка болта крепления вилки амортиза-
тора - самоконтрящаяся и повторному ис-
пользованию не подлежит. При сборке за-
мените гайку новой.
4. Снимаем упорную шайбу.
5. Снимаем верхнюю опору стойки.
6. Извлекаем из опоры резиновую прокладку.
7. Через оправку или инструментальную головку на 9 мм
выбиваем из подушек распорную втулку.
8. Извлекаем из опорной чашки две резиновые подушки.
9. Снимаем пружину (не снимая с неё стяжки).
11. Снимаем защитный кожух.