280
Honda CR-V
2. Наносим на посадочную поверхность сайлент-блока
пластичную (силиконовую) смазку для облегчения зап-
рессовки.
3. Запрессовываем новый сайлент-блок в проушину
амортизатора.
Установка
Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Болты крепления нижнего поперечного рычага и аморти-
заторной стойки окончательно затягиваем на автомобиле,
стоящем на земле моментом 54 Н-м.
10.3.5
АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОИКА -
РЕМОНТ
Если проверка состояния задней подвески (см. с. 277,
«Задняя подвеска - проверка технического состояния»)
выявила неисправность какого-либо элемента стойки, то
для замены этого элемента стойку необходимо разобрать.
-----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------
Амортизаторы и пружины следует заме-
нять парой, даже если они неисправны
только с одной стороны.
Для выполнения работы потребуются стяжки пружин и
приспособление для разборки стоек.
Последовательность выполнения
1. Снимаем амортизаторную стойку с автомобиля (см.
с. 278, «Амортизаторная стойка — снятие, замена сайлент-
блока и установка»).
2. Устанавливаем стяжки пружин и сжимаем пружину.
---------ЗАМЕЧАНИЕ--------------
При отсутствии приспособления шток
амортизатора можно удерживать рожковым
ключом на 5 мм или сварочным зажимом.
В зависимости от конструкции стойки, для
удержания штока может потребоваться
шестигранный ключ на 5 мм.
4. Снимаем упорную шайбу.
Ходовая часть
281
5. Снимаем верхнюю опору.
6. Снимаем резиновую прокладку пружины.
7. Снимаем пружину.
8. Снимаем защитный кожух.
9. Снимаем буфер сжатия.
10. Закрепляем опору в тисках и выпрессовываем рас-
порную втулку.
11. Поддеваем отвёрткой и извлекаем верхнюю резино-
вую подушку.