Содержание

280 Honda CR-V 2. Наносим на посадочную поверхность сайлент-блока пластичную (силиконовую) смазку для облегчения зап- рессовки. 3. Запрессовываем новый сайлент-блок в проушину амортизатора. Установка Устанавливаем детали в обратной последовательности. Болты крепления нижнего поперечного рычага и аморти- заторной стойки окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле моментом 54 Н-м. 10.3.5 АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОИКА - РЕМОНТ Если проверка состояния задней подвески (см. с. 277, «Задняя подвеска - проверка технического состояния») выявила неисправность какого-либо элемента стойки, то для замены этого элемента стойку необходимо разобрать. -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------- Амортизаторы и пружины следует заме- нять парой, даже если они неисправны только с одной стороны. Для выполнения работы потребуются стяжки пружин и приспособление для разборки стоек. Последовательность выполнения 1. Снимаем амортизаторную стойку с автомобиля (см. с. 278, «Амортизаторная стойка — снятие, замена сайлент- блока и установка»). 2. Устанавливаем стяжки пружин и сжимаем пружину. ---------ЗАМЕЧАНИЕ-------------- При отсутствии приспособления шток амортизатора можно удерживать рожковым ключом на 5 мм или сварочным зажимом. В зависимости от конструкции стойки, для удержания штока может потребоваться шестигранный ключ на 5 мм. 4. Снимаем упорную шайбу.
Ходовая часть 281 5. Снимаем верхнюю опору. 6. Снимаем резиновую прокладку пружины. 7. Снимаем пружину. 8. Снимаем защитный кожух. 9. Снимаем буфер сжатия. 10. Закрепляем опору в тисках и выпрессовываем рас- порную втулку. 11. Поддеваем отвёрткой и извлекаем верхнюю резино- вую подушку.