Содержание

266 Honda CR-V 8. Снимаем с шаровой опоры чехол. 9. Очищаем шаровую опору от остатков смазки. 10. Наносим на шаровуюопору новую пластичную смаз- ку «Литол-24» или аналогичную, закладываем небольшое количество смазки в чехол, устанавливаем его на шаро- вую опору и закрепляем фиксирующим кольцом. 11. Устанавливаем палец шаровой опоры в поворотный кулак и затягиваем гайку пальца моментом 39 Н м. Гайку фиксируем новым шплинтом (при необходимости гайку подтягиваем для совмещения её прорези с отверстием в пальце). 10.2.5 ВЕРХНИЙ РЫЧАГ - ЗАМЕНА Рычаг необходимо заменить, если в результате провер- ки технического состояния (см. с. 263, «Передняя подвес- ка - проверка технического состояния») была выявлена неисправность шаровой опоры или сайлент-блоков. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Выпрессовываем палеи шаровой опоры из поворот- ного кулака (см. с. 265, «Верхняя шаровая опора — замена защитного чыехла»). 3. Снимаем аккумуляторную батарею (см. с. 342, «Ак- кумуляторная батарея - снятие и установка»). 4. Ключом на 12 мм отворачиваем четыре болта крепле- ния полки аккумуляторной батареи и снимаем её. 5. Ключом на 14 мм отворачиваем болт заднего крепле- ния верхнего рычага. 6. Аналогичновыворачиваемболтпереднегокрепления. 7. Снимаем верхний рычаг передней подвески. 8. Устанавливаем новый рычаг в обратной последова- тельности. Гайку пальца шаровой опоры затягиваем моментом 39 Н м и фиксируем новым шплинтом (при необходимости совмещения отверстий в пальце с проре- зями в гайке гайку можно подтянуть). Болты крепления рычага окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле, моментом 54 Н-м . 1ГОШАМ0РТИЗАТ0РНАЯ стойка - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния пе- редней подвески (см. с. 263, «Передняя подвеска - про- верка технического состояния»). -------П РЕДУП РЕЖД ЕН И Е!------------ Амортизаторы и пружины следует заме- нять парой, даже если они неисправны только с одной стороны. Для выполнения работы потребуется надёжная подстав- ка под автомобиль. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»).
Ходовая часть 267 ---------ЗАМЕЧАНИЕ------------ Если снимаете стойку для замены её эле- ментов, ослабьте ключом на 14 мм гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания шестигранным ключом на 5 мм. 2. Снимаем переднее колесо (см. с. 256, «Колесо — замена») и устанавливаем под автомобиль надёжную под- ставку. 3. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем стяжной болт вилки амортизаторной стойки. 4. Обрабатываем соединение амортизатора с вилкой проникающей смазкой. 5. Лёгкими ударами молотка обстукиваем вилку стой- ки, тянем поворотный кулак вниз, чтобы вилка начала сходить с корпуса амортизатора. 6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. ---------ЗАМЕЧАНИЕ------------- Гайка болта нижнего крепления аморти- заторной стойки - самоконтрящаяся и по- вторному использованию не подлежит. При установке замените гайку новой. 7. Извлекаем из рычага болт крепления. СЭВОДДОДО