Содержание

402 Honda CR-V 7. Аккуратно снимаем печатную плату'. 8. Извлекаем контрольные приборы из корпуса. 9. Заменив неисправные детали, собираем и устанавли- ваем щиток приборов в обратной последовательности. IKliM ДАТЧИК НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ жидкости - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ---------ЗАМЕЧАНИЕ------------ Проверку датчика удобнее выполнять с помощником. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Включаем зажигание. 3. Отворачиваем и снимаем крышку бачка главного тор- мозного цилиндра (при этом на щитке приборов должна загореться контрольная лампа недостаточного уровня тор- мозной жидкости). -------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- Если контрольная лампа не загорелась, возможно, окислились выводы в соедини- тельной колодке или неисправен датчик. Чтобы убедиться в неисправности датчи- ка, достаточно замкнуть между собой вы- воды соединительной колодки. Если конт- рольная лампа загорелась, значит, неисп- равен датчик и его необходимо заменить. 4. Отсоединяем наконечники проводов датчика от нако нечников жгута проводов моторного отсека. 5. Для проверки контрольнойлампы неисправности тор- мозной системы замыкаем наконечники проводов жгута. ---------РЕКОМЕНДАЦИЯ------------------- Если при включенном зажигании конт- рольная лампа неисправности тормозной системы не загорелась, её необходимо за- менить (см. с. 398, «Щиток приборов — за- мена ламп»). Неисправный датчик заменя- ем в сборе. 6. Устанавливаемдатчиквобратнойпоследовательности. 13.11.6 ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - ЗАМЕНА Датчик аварийного давления масла установлен в блок цилиндров под впускным трубопроводом.
Электрооборудование 403 Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Снимаем с датчика защитный чехол и отсоединяем наконечник провода от вывода датчика. 3. Торцовым ключом с глубокой головкой на 24 мм отво- рачиваем датчик и снимаем его. ---------ЗАМЕЧАНИЕ------------ Убедиться в неисправности датчика мож- но только на специальном стенде либо за- менить его заведомо исправным. Установка 1. Заворачиваем новый датчик моментом 18 Н-м. 2. Подсоединяем к выводу датчика наконечник провода. КИЯ ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА Для выполнения работы потребуется термометр и мульти- метр. -----------ЗАМЕЧАНИЕ------------------- Термометр можно заменить цифровым мультиметром с режимом измерения тем- пературы. Предварительную проверку дат- чика можно выполнить, не снимая его с двигателя. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода датчи- ка указателя температуры охлаждающей жидкости 2. 3. Для проверки работоспособности датчика указателя температуры охлаждающей жидкости включаем зажига- ние и замыкаем на «массу» наконечник провода (при этом стрелка указателя должна отклониться в крайнее положе- ние красного сектора Н). 4. Запускаем двигатель. 5. По мере прогрева двигателя мультиметром (в режиме омметра) регулярно измеряем электрическое сопротивле- ние датчика. ------------ЗАМЕЧАНИЕ--------------------- На холодном двигателе (при температу- ре окружающего воздуха не выше 25 *С) сопротивление датчика должно быть не менее 700 Ом. По мере прогрева двигате- ля сопротивление должно снижаться. Ког- да двигатель прогреется до рабочей тем- пературы сопротивление датчика должно быть в пределах 46-30 Ом. Неисправный датчик следует заменить, как и указатель температуры охлаждающей жидкости (см. с. 401, «Щиток приборов — ремонт»).