Содержание

362 Honda С -V 4. Отсоединяем две колодки жгутов проводов выключа- теля зажигания (см. с. 360, «Выключатель (замок) зажига- ния — проверка»), 5. Отсоединяем колодку 1 жгута проводов дополнитель- ного электрооборудования замка зажигания от колодки 2 жгута проводов автомобиля. 8. Нажав на фиксатор, ослабляем и снимаем хомут креп- ления жгута проводов подрулевых переключателей к вык- лючателю зажигания. 6. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем две гайки 1 и два болта 2 крепления рулевой колонки. Придерживая руле- вую колонку, снимаем скобу крепления рулевой колонки. 9. Опускаем рулевую колонку на пол и отводим жгут проводов в сторону. 7. На автомобилях с АКП отсоединяем колодку жгута проводов от селектора выбора передач. 10. Бокорезами разрезаем два хомута крепления жгутов проводов, прикреплённых к замку зажигания.
Электрооборудование 363 11. Подкладываем под рулевую колонку деревянный брусок в качестве опоры. 12. Уперев лезвие зубила в кромку головки болта, лёгки- ми ударами молотка по зубилу ослабляем затяжку болта. трооборудование: датчик иммобилайзера, лампа подсвет- ки замка зажигания, соленоид механизма блокировки (для автомобилей с АКП) и т. п. Дополнительное оборудование снимают при замене замка зажигания или для ремонта его элементов. ------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------------- Зубило не должно разрубить головку бол- та, а только повернуть болт против часо- вой стрелки, чтобы ослабить его затяжку. 13. Плоскогубцами с узкими губками выворачиваем болты. 14. Снимаем замок зажигания с рулевой колонки. ---------- ЗАМЕЧАНИЕ -------------- При необходимости снимите с выключа- теля контактную группу и другое электро- оборудование (см. с. 361, «Выключатель (замок) зажигания — замена контактной группы» и см. ниже, «Дополнительное элек- трооборудование замка зажигания — сня- тие и установка»). Снятие 1. Отсоединяем рулевую колонку от кронштейна кузова и опускаем её на пол (см. с. 361, «Выключатель (замок) зажигания — снятие и установка». ------------ ЗАМЕЧАНИЕ ----------------- Для снятия дополнительного электрообо- рудования замка зажигания можно не сни- мать рулевое колесо и подрулевые пере- ключатели. Чтобы можно было поворачи- вать рулевую колонку удобной стороной, вставьте ключ в замок зажигания и, повер- нув его, разблокируйте рулевой вал. 2. Крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления корпуса рассеивателя лампы подсветки замка зажигания 1, соленоида 2, микропереключателя 3. Установка 1. Перед установкой замка зажигания вставляем в него ключ и поворачиваем его в положение I («включено»), чтобы защёлка механизма блокировки рулевого вала была задвинута в корпус замка. 2. Устанавливаем замок зажигания на рулевую колонку и от руки заворачиваем новый болт крепления. 3. Вынув ключ из замка зажигания, проверяем работу механизма блокировки рулевого вала. 4. Убедившись, что механизм блокировки работает, на- кидным ключом на 12 мм затягиваем болт до отрыва голов- ки. 5. Соединяем колодки проводов выключателя (замка) зажигания. 6. Другие детали устанавливаем в последовательности, обратной снятию. Гайки крепления рулевой колонки затя- гиваем моментом 16 Н'м, болты — 39 Н-м. ШШМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА В зависимости от комплектации автомобиля на замок зажигания может быть установлено дополнительное элек- 3. Снимаем рассеиватель.