Содержание

148 Honda CR-V 3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления корпуса фильтра. 4. Снявкронштейнкорпусафильтрасрезиновойопоры,... Установка Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом убеждаемся в том, что нижний патрубок корпуса фильтра вошёл в воздухозаборник, а его кронштейн — в зацепление с опорой. ВОЗДУХОВОД КОРПУСА дроссельной заслонки - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Плоскогубцами ослабляем хомут крепления трубки к патрубку воздуховода, и сдвигаем хомут по трубке. 3. Отсоединяем трубку от воздуховода. 4. Освобождаем шланг подвода охлаждающей жидко- сти к дроссельной заслонке.
Двигатель и его системы 149 I 7. Отсоединяем воздуховод от патрубка воздушного фильтра (см. с. 147, «Воздушный фильтр — снятие и установка») и снимаем воздуховод. Установка Устанавливаем воздуховод в обратной последователь- ности. 6. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута креп- ления воздуховода к корпусу дроссельной заслонки. I ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА - РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА Проверка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»), 2. В моторном отсеке оттягивая трос привода дроссель- ной заслонки, определяем величину его провисания. ---------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------------- Величина провисания троса должна быть 10-12 мм. Если она больше или меньше указанного значения, то следует отрегули- ровать натяжение троса (см. ниже). Регулировка ------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------ Не нарушайте заводскую регулировку хода дроссельной заслонки. Положение ограничительного винта хода дроссельной заслонки выставляется на заводе и в про- цессе эксплуатации автомобиля его про- верка и регулировка хода заслонки не тре- буется. I. Обрабатываем проникающей смазкой резьбовую часть оболочки троса привода дроссельной заслонки. 2. Рожковым ключом на 12ммотворачиваем контргайку.