Содержание

68 Honda CR-V ^ 'У 10. Снимаем усилительную планку панели приборов. --------ЗАМЕЧАНИЕ------------- Усилительная планка крепится четырьмя болтами. Доступ к болтам со стороны цен- тральной консоли затрудняет облицовка консоли (на фото болты показаны при сня- той облицовке). 9. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два болта левого крепления планки. 7. Под облицовкой центральной консоли накидным или рожковым ключом на 8 мм отворачиваем верхний болт правого крепления усилительной планки панели прибо- ров (работу выполняем на ощупь). 8. Тем же ключом, аккуратно отведя край облицовки от планки на 7-10 мм, отворачиваем второй (нижний) болт. 11. Извлекаем жгут проводов из держателей. 12. Освободив фиксатор, снимаем крышку фильтрую- щего элемента
Периодическое техническое обслуживание 69 13. Извлекаем фильтрующий элемент из климатичес- кой установки. 14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в со- ответствии со стрелкой, нанесённой на корпусе фильтру- ющего элемента, и собираем панель приборов в обратной п оследовател ьн ост и. ДВИГАТЕЛЬ - ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя. Последовательность выполнения 1. Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины. 2. Устанавливаем поддвигательёмкостьдляотработан- ного масла. -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------- Выполняя следующую операцию, будьте осторожны — масло может быть горячим. 3. Накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку проб- ки сливного отверстия поддона картера двигателя. От руки отворачиваем пробку и сливаем масло из двигателя в ёмкость. -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------- Будьте осторожны при отворачивании фильтра — в его корпусе остаётся несли- тый остаток масла. 5. Отруки отворачиваем масляный фильтр и снимаемего. 6. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке ци- линдров привалочную плоскость масляного фильтра.