Содержание

348 Honda CR-V 17. Снимаем генератор с кронштейна и извлекаем из моторного отсека. Установка Устанавливаем генератор в обратной последователь- ности. -------РЕКОМЕНДАЦИЯ--------— Для центровки отверстий в бобышке ге- нератора и в нижнем кронштейне удобно использовать бородок диаметром 10 мм. J После установки генератора регулируем натяжение рем- ня его привода (см. с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и регулировка натяже- ния»). 13.5.5 I ГЕНЕРАТОР - РЕМОНТ ---------ЗАМЕЧАНИЕ------------- Для ремонта генератора нет необходимо- сти его полностью разбирать. Объём вы- полняемой работы зависит от конкретной неисправности, которую необходимо уст- ранить. Ниже показаны все возможные опе- рации с использованием доступного обо- рудования и инструментов. Указанную пос- ледовательность и количество операций можно изменить. Так, для проверки обмот- ки статора достаточно ограничиться сня- тием выпрямительного блока. Замену щё- точного узла или выпрямительного блока можно выполнить, не снимая генератора с двигателя. Но поскольку доступ к генера- тору затруднён, а для крепления указан- ных элементов используются винты и гай- ки маленького размера, то такую работу следует выполнять только в крайнем слу- чае. Для выполнения работы потребуются: - трёх- или двухзахватный съёмник; — элементы из набора чашечного съёмника для замены подшипников ступиц колёс; мультиметр (в режиме омметра). Разборка 1. Снимаем генераторе автомобиля (см. с. 346, «Генера- тор — снятие и установка»), 2. Крестовой отвёрткой отворачиваем винт крепления контактной пластины. 3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха генератора. 4. Снимаем контактную пластину.
Электрооборудование 349 5. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем гайку выво- да В. 6. Снимаем изолятор с вывода В. 7. Снимаем защитный кожух 8. Снимаем с корпуса щеточного узла защитный чехол. 9. Крестовой отвёрткой отворачиваем два винта крепле- ния щеточного узла. 10. Крестовой отвёрткой отворачи ваем контактный ви нт 1 и два винта 2 крепления регулятора напряжения.