298
Honda CR-V
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ РУЛЕВОЙ
ТЯГИ - ЗАМЕНА
Защитный чехол рулевой тяги необходимо заменить,
если при проверке технического состояния рулевого уп-
равления (см. с. 290, «Рулевое управление — проверка
технического состояния») были обнаружены его повреж-
дения. Также необходимость снятия чехла возникает при
замене рулевой тяги.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
-------РЕКОМЕНДАЦИЯ------------
Чтобы при сборке приблизительно вос-
становить углы схождения колёс, помеча-
ем положение наконечника на рулевой тяге
(см. с. 296, «Наконечник рулевой тяги — за-
мена») или при выворачивании рулевой тяги
подсчитываем число сделанных оборотов.
При установке наконечника наворачива-
ем его до метки или на число оборотов,
подсчитанное при снятии.
2. Ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой
тяги (см. с. 296, «Наконечник рулевой тяги — замена).
3. Ключом на 14 мм выворачиваем рулевую тягу из нако-
нечника, удерживая наконечник ключом на 19 мм.
5. Поддеваем отвёрткой и снимаем пружинный хомут
защитного чехла.
6. Отсоединяем от штуцера защитного чехла воздушный
шланг.
7. Перекусываем второй хомут крепления защитного
чехла.
8. Снимаем защитный чехол с рулевой тяги. При снятии
запоминаем, куда был направлен штуцер чехла, чтобы при
сборке установить чехол в то же положение.
9. Устанавливаем новый защитный чехол в обратной
последовательности. Закрепляем чехол на рулевом меха-
низме новым хомутом. После замены чехла рулевой тяги
проверяем и при необходимости регулируем углы установ-
ки колёс на станции технического обслуживания.
Рулевое управление
299
РУЛЕВАЯ ТЯГА - ЗАМЕНА
Необходимость выполнения данной операции должна
быть определена в ходе проверки технического состояния
рулевого управления (см. с. 290, «Рулевое управление —
проверка технического состояния»).
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
2. Снимаем защитный чехол рулевой тяги (см. с. 298,
«Защитный чехол рулевой тяги — замена»),
3. Удерживая рейку от проворачивания ключом на 22 мм
за лыски, ключом на 32 мм отворачиваем гайку крепления
рулевой тяги и снимаем рулевую тягу.
4. Снимаем стопорную шайбу.
г—--------- ЗАМЕЧАНИЕ --------------
При сборке стопорную шайбу заменяем
новой.
5. Устанавливаем все снятые детали в обратной последо-
вательности. Гайку крепления рулевой тяги затягиваем
предписанным моментом (см. с. 289, «Справочные дан-
ные»), Загибаем края стопорной шайбы для надёжной
фиксации гайки (для наглядности показано на снятом
рулевом механизме).
После замены рулевой тяги проверяем и при необходи-
мости регулируем углы установки колёс на станции техни-
ческого обслуживания.
КАРДАННЫЙ ШАРНИР РУЛЕВОГО
ВАЛА - ЗАМЕНА
Необходимость выполнения данной операции должна
быть определена в ходе проверки технического состояния
рулевого управления (см. с. 290, «Рулевое управление —
проверка технического состояния».
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
2. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем стяжные болты
крепления карданного шарнира. Для облегчения доступа
к болтам поворачиваем рулевое колесо вправо или влево.
3. Вынув ключ из замка зажигания и покачав рулевое
колесо вправо-влево, блокируем рулевое колесо от прово-
рачивания,
4. Снимаем карданный шарнир сначала с вала рулевого
механизма, подняв его вверх, а затем с рулевого вала,
потянув вниз.
5. Устанавливаем карданный шарнир в обратной пос-
ледовательности. Вилку шарнира с двойным шлицем ус-
танавливаем на рулевой вал.