Содержание

178 Honda CR-V 5. Подсоединяем шупы мультиметра к выводам «+» и «-» катушки зажигания. Включив прибор в режим оммет- ра, измеряем сопротивление первичной обмотки, которое должно быть около 0,7 Ом. ---------ЗАМЕЧАНИЕ------------- Измеряя сопротивление первичной об- мотки катушки зажигания, необходимо сде- лать поправку — из полученного значения вычесть внутреннее сопротивление изме- рительного прибора, электрическое сопро- тивление его проводов и щупов (поправка может составлять 0,05-2,0 Ом). Чтобы оп- ределить эти сопротивления, следует зам- кнуть щупы омметра и снять показания с прибора. 6. В режиме омметра, подсоединив шупы мультиметра к выводу «+» и высоковольтному выводу катушки зажи- гания, измеряем сопротивление вторичной обмотки, ко- торое должно быть в пределах 13-19 кОм. Замена I. Крестовой отвёрткой отворачиваем два винта креп- ления катушки зажигания. 2. Извлекаем катушку зажигания из корпуса распреде- лителя. 3. Устанавливаем катушку в корпус распределителя зажигания и крепим её винтами. 4. Подсоединяем к катушке зажигания провода. 5. Устанавливаем на корпус распределителя зажига- ния кожух, бегунок и крышку. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА Для выполнения работы потребуется мультиметр. Проверка 1. Снимаем с распределителя зажигания защитный кожух (см. с. 176, «Коммутатор — проверка и замена»). 2. Крестовой отвёрткой отворачиваем два винта креп- ления наконечников проводов к выводам катушки зажи- гания (наконечники проводов отличаются формой, чтобы провода невозможно было перепутать при сборке). 3. Отсоединяем провода от катушки зажигания. 4. Подсоединяем один щуп мультиметра к чёрному проводу с желтой полосой, а второй к «массе». Включив зажигание, мультиметр в режим вольтметра убеждаемся в поступлении напряжения 12 В на вывод «+» катушки зажигания (см. с. 176, «Коммутатор — проверка и замена»). -----------ЗАМЕЧАНИЕ------------------ Если питание не поступает, возможно, неисправна цепь зажигания или неиспра- вен ЭБУ (см. с. 339, «Электрооборудова- ние — проверка технического состояния», с. 480, «Схема системы запуска» и «Схема системы управления двигателем»).
Двигатель и его системы 179 ИП РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ - ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ И ЗАМЕНА 4. Поочерёдно подсоединяя мультиметр (в режиме ом- метра) к выводам соединительной колодки распределите- ля зажигания... Распределитель необходимо заменить при выходе из строя любого из датчиков системы управления двигателем (CKP/TDC/CYL), установленного в корпусе распредели- теля. Заменить можно распределитель в сборе л ибо только корпус с датчиками. Если система диагностики выдаёт код неисправности одного из датчиков (см. с. 171, «Система управления дви- гателем — проверка технического состояния»), установ- ленного в распределителе зажигания, то для проверки следует проверить электрическое сопротивление этого датчика. Для выполнения работы потребуется мультиметр. Проверка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50,« Подготовка автомоби- ля к техническому обслуживанию и ремонту»), 2. Отведя фиксатор, снимаем колодки разъёма с крон- штейна. 3. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов распределителя зажигания от колодки жгута проводов двигателя. ...поочерёдно проверяем электрическое сопротивление датчиков (CKP/TDC/CYL), которое должно быть в преде- лах 350-700 Ом. ---------ЗАМЕЧАНИЕ------------- При обнаружении неисправности необхо- димо заменить корпус распределителя за- жигания с неисправным датчиком. Снятие 1. Отсоединяем высоковольтные провода от крышки распределителя зажигания (см. с. 86, «Высоковольтные провода — проверка»). 2. Тонким зубилом или любым другим доступным спо- собом помечаем положение распределителя зажигания относительно головки блока цилиндров.