Содержание

150 Honda CR-V 3. Снимаем резиновый колпачок с наконечника обо- лочки троса АКП. 4. Устанавливаем наконечник оболочки троса в кронш тейн и закрепляем его контргайкой. 5. Проверяем свободный ход и при необходимости по вторяем регулировку. ГШ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - СНЯТИЕ, РАЗБОРКА, ОЧИСТКА И УСТАНОВКА Замена прокладки 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Отсоединяем оболочку троса привода дроссельной заслонки от кронштейна (см. с. 149, «Дроссельная заслон- ка — проверка и регулировка»). Вынимаем наконечник троса из отверстия сектора привода дроссельной заслонки. --------ЗАМЕЧАНИЕ--------— На автомобилях с АКП сектор привода дроссельной заслонки соединён с короб- кой передач. 5. Двумя ключами ослабляем затяжку гаек крепления оболочки троса. 6. Выводим трос из прорези кронштейна.
Двигатель и его системы 151 7. Вынимаем наконечник троса из сектора. ------------ЗАМЕЧАНИЕ-------------------- Для замены прокладки корпуса дроссель- ной заслонки колодки проводов, шланги системы охлаждения и адсорбера можно не отсоединять. 8. Отсоединяем колодку провода от датчика давления воздуха в ресивере (см. с. 189, «Датчик давления воздуха в ресивере — проверка и замена»). 9. Отсоединяем колодку проводов отдатчика положе- ния дроссельной заслонки (см. с. 187, «Датчик положения дроссельной заслонки — проверка и замена»). Ю. Отсоединяем колодку провода от регулятора холос- того хода (см. с. 182, «Регулятор холостого хода — проверка и замена»). II. Плоскогубцами ослабляем и смещаем хомут креп- ления шланга адсорбера. Отсоединяем шланг адсорбера от корпуса дроссельной заслонки. 12. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта и две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу впускного трубопровода. 13. Отводим корпус дроссельной заслонки отфланца ре- сивера и снимаем со шпилек уплотнительную прокладку. 14. Приподняв корпус, плоскогубцами ослабляем и смещаем хомут крепления шланга. 15. Отсоединяем шланг системы охлаждения от пат- рубка. 16. Чтобы охлаждающая жидкость не вытекала из шлан- га, затыкаем его болтом М8. Автомобильный портал http://manual72.52host.ru