150
Honda CR-V
3. Снимаем резиновый колпачок с наконечника обо-
лочки троса АКП.
4. Устанавливаем наконечник оболочки троса в кронш
тейн и закрепляем его контргайкой.
5. Проверяем свободный ход и при необходимости по
вторяем регулировку.
ГШ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ - СНЯТИЕ, РАЗБОРКА,
ОЧИСТКА И УСТАНОВКА
Замена прокладки
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
2. Отсоединяем оболочку троса привода дроссельной
заслонки от кронштейна (см. с. 149, «Дроссельная заслон-
ка — проверка и регулировка»). Вынимаем наконечник
троса из отверстия сектора привода дроссельной заслонки.
--------ЗАМЕЧАНИЕ--------—
На автомобилях с АКП сектор привода
дроссельной заслонки соединён с короб-
кой передач.
5. Двумя ключами ослабляем затяжку гаек крепления
оболочки троса.
6. Выводим трос из прорези кронштейна.
Двигатель и его системы
151
7. Вынимаем наконечник троса из сектора.
------------ЗАМЕЧАНИЕ--------------------
Для замены прокладки корпуса дроссель-
ной заслонки колодки проводов, шланги
системы охлаждения и адсорбера можно
не отсоединять.
8. Отсоединяем колодку провода от датчика давления
воздуха в ресивере (см. с. 189, «Датчик давления воздуха
в ресивере — проверка и замена»).
9. Отсоединяем колодку проводов отдатчика положе-
ния дроссельной заслонки (см. с. 187, «Датчик положения
дроссельной заслонки — проверка и замена»).
Ю. Отсоединяем колодку провода от регулятора холос-
того хода (см. с. 182, «Регулятор холостого хода — проверка
и замена»).
II. Плоскогубцами ослабляем и смещаем хомут креп-
ления шланга адсорбера. Отсоединяем шланг адсорбера от
корпуса дроссельной заслонки.
12. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта
и две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к
ресиверу впускного трубопровода.
13. Отводим корпус дроссельной заслонки отфланца ре-
сивера и снимаем со шпилек уплотнительную прокладку.
14. Приподняв корпус, плоскогубцами ослабляем и
смещаем хомут крепления шланга.
15. Отсоединяем шланг системы охлаждения от пат-
рубка.
16. Чтобы охлаждающая жидкость не вытекала из шлан-
га, затыкаем его болтом М8.
Автомобильный портал http://manual72.52host.ru