304
Honda CR-V
29. Устанавливаем детали в обратной последователь-
ности. Перед соединением вала рулевого механизма с
рулевым валом смещаем рулевую рейку в среднее поло-
жение (ориентация передних колёс должна соответство-
ватьдвижению прямо). Болты и гайки креплений затяги-
ваем предписанными моментами (см. с. 289, «Справоч-
ные данные»). После сборки заполняем систему гидрав-
лического усилителя рулевого управления рабочей жид-
костью и прокачиваем её (см. с. 291, «Система гидроуси-
лителя рулевого управления — прокачка).
НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ЗАМЕНА
Необходимость выполнения данной операции должна
быть определена в ходе проверки технического состояния
рулевого управления (см. с. 290, «Рулевое управление —
проверка технического состояния»).
Для выполнения работы потребуются резиновая груша и
ёмкость для рабочей жидкости гидроусилителя.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
2. Откачиваем резиновой грушей рабочую жидкость из
бачка гидроусилителя.
3. Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя
рулевого управления (см. с. 106, «Ремни привода вспомо-
гательных агрегатов — замена»).
4. Накрываем компрессор кондиционера ветошью,
гооы на него не попала рабочая жидкость гидроусилителя
и кладём ветошь рядом с напорным трубопроводом.
5. Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем два болта
крепления напорного трубопровода к насосу.
6. Отсоединяем напорный трубопровод и отводим его в
сторону.
Рулевое управление
305
9. Отсоединяем от насоса подающий шланг.
10. Закрываем патрубок ветошью, чтобы в насос не
попала грязь.
11. Ключом на 12 мм выворачиваем болты крепления и
снимаем насос с автомобиля.
12. Зажимаем шкив насоса в тисках через деревянные
проставки и торцовым ключом на 19 мм ослабляем затяжку
гайки крепления шкива.
-----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!----------
Соединение напорного трубопровода с
насосом гидроусилителя рулевого управ-
ления уплотнено резиновым кольцом, ко-
торое необходимо заменять при каждой
разборке соединения.
7. Закрываем отверстие насоса чистой ветошью, чтобы
туда не попала грязь.
8. Ослабляем хомут крепления подающего шланга и
сдвигаем его по шлангу.