Содержание

304 Honda CR-V 29. Устанавливаем детали в обратной последователь- ности. Перед соединением вала рулевого механизма с рулевым валом смещаем рулевую рейку в среднее поло- жение (ориентация передних колёс должна соответство- ватьдвижению прямо). Болты и гайки креплений затяги- ваем предписанными моментами (см. с. 289, «Справоч- ные данные»). После сборки заполняем систему гидрав- лического усилителя рулевого управления рабочей жид- костью и прокачиваем её (см. с. 291, «Система гидроуси- лителя рулевого управления — прокачка). НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ЗАМЕНА Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния рулевого управления (см. с. 290, «Рулевое управление — проверка технического состояния»). Для выполнения работы потребуются резиновая груша и ёмкость для рабочей жидкости гидроусилителя. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Откачиваем резиновой грушей рабочую жидкость из бачка гидроусилителя. 3. Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. с. 106, «Ремни привода вспомо- гательных агрегатов — замена»). 4. Накрываем компрессор кондиционера ветошью, гооы на него не попала рабочая жидкость гидроусилителя и кладём ветошь рядом с напорным трубопроводом. 5. Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем два болта крепления напорного трубопровода к насосу. 6. Отсоединяем напорный трубопровод и отводим его в сторону.
 Рулевое управление 305 9. Отсоединяем от насоса подающий шланг. 10. Закрываем патрубок ветошью, чтобы в насос не попала грязь. 11. Ключом на 12 мм выворачиваем болты крепления и снимаем насос с автомобиля. 12. Зажимаем шкив насоса в тисках через деревянные проставки и торцовым ключом на 19 мм ослабляем затяжку гайки крепления шкива. -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------- Соединение напорного трубопровода с насосом гидроусилителя рулевого управ- ления уплотнено резиновым кольцом, ко- торое необходимо заменять при каждой разборке соединения. 7. Закрываем отверстие насоса чистой ветошью, чтобы туда не попала грязь. 8. Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу.