Содержание

246 Honda CR-V и правое заднее на землю и устанавливаем под них проти- вооткатные упоры. 9. Для проверки в режиме движения вперёд вращаем левое заднее колесо против часовой стрелки более чем на один оборот. 10. Для проверки в режиме движения назад вращаем левое заднее колесо по часовой стрелке более чем на один оборот. -------- РЕКОМЕНДАЦИЯ------------------ Если сопротивление вращению колеса увеличивается, значит, гидромуфта неис- правна. Возможно, в редукторе заднего моста низкий уровень масла (см. с. 82, «Задний мост — проверка уровня масла»). Если уровень в норме, то необходимо за- менить гидромуфту в сборе с дифферен- циалом (см. с. 248, «Редуктор заднего мо- ста — снятие и установка»). правое заднее на землю и устанавливаем под них противо- откатные упоры. 7. Для проверки в режиме движения вперёд вращаем левое заднее колесо против часовой стрелки более чем на один оборот. 8. Для проверки в режиме движения назад вращаем левое заднее колесо по часовой стрелке более чем на один оборот. ------ РЕКОМЕНДАЦИЯ----------- Если сопротивление вращению колеса увеличивается, значит, гидромуфта неис- правна. Возможно, в редукторе заднего моста низкий уровень масла (см. с. 82, «Задний мост — проверка уровня масла»). Если уровень в норме, то необходимо за- менить гидромуфту в сборе с дифферен- циалом (см. с. 248, «Редуктор заднего мо- ста — снятие и установка»). 9.6.3.3. ПРОВЕРКА ГИДРОМУФТЫ НА АВТОМОБИЛЕ С МКП НИЖНЯЯ ОПОРА ЗАДНЕГО МОСТА - ЗАМЕНА -----------ЗАМЕЧАНИЕ-------------------- Для выполнения проверки необходима исправная стояночная тормозная система и отрегулированные обороты холостого хода (см. с. 72, «Стояночный тормоз — про- верка» и с. 74, «Обороты холостого хода — проверка»). Для выполнения работы потребуются четыре подставки под автомобиль. Последовательность выполнения 1. Установив автомобиль на четырёх подставках, выве- шиваем все колёса (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры (электровентилятор системы охлаждения должен включиться не менее двух раз). 3. Для проверки гидромуфты в режиме ускорения вклю- чаем первую передачу и отпускаем педаль сцепления. 4. При работе двигателя на холостом ходу, включив сто- яночный тормоз, блокируем задние колёса. 5. Если двигатель заглох, повторяем проверку, включив передачу заднего хода. --------- РЕКОМЕНДАЦИЯ------------------\ Если двигатель оба раза заглох, значит, гидромуфта исправна. Когда двигатель продолжает работать с включённой пере- дачей и заблокированными задними колё- сами, гидромуфта неисправна. Возможно, в редукторе заднего моста низкий уровень масла (см. с. 82, «Задний мост — проверка уровня масла»). Если уровень в норме, не- обходимо заменить гидромуфту в сборе с дифференциалом (см. с. 248, «Редуктор заднего моста — снятие и установка»). Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Торцовым ключом на 17 мм творачиваем болт креп- ления демпфера. 3. Извлекаем болт из опоры и снимаем демпфер. 6. Для проверки работы гидромуфты в режиме торможе- двигателем и остановки опускаем передние колёса и
Трансмиссия 247 4. Тем же ключом отворачиваем три болта крепления нижней опоры заднего моста. 5. Извлекаем нижнюю опору из кронштейнов и снима- ем её. 6. Устанавливаем новую опору в обратной последова- тельности. Болты крепления затягиваем моментом 54 Н м. ВЕРХНЯЯ ОПОРА ЗАДНЕГО МОСТА - ЗАМЕНА Болты крепления верхней опоры к картеру заднего моста расположены в труднодоступном месте, что не позволяет использовать торцовый ключ. При этом болты затянуты большим моментом и его, как правило, не удаётся отвер- нуть накидным ключом. Улучшить доступ к болтам можно, если немного опустить редуктор заднего моста (см. ниже). Для выполнения работы потребуются: — смотровая канава или эстакада; — подставка, регулируемая по высоте. Работу удобнее выполнять с помощником. Последовательность выполнения 1. Отсоединяем карданную передачу от фланца заднего моста (см. с. 242, «Карданная передача — снятие и установ- ка»). 2. Отсоединяем трубку от сапуна. 3. Извлекаем трубку сапуна из держателей. 4. Накидным ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления кронштейнов нижней опоры и... ...снимаем кронштейны. схя&мвнёяр <Мми