Содержание

364 Honda CD-V 4. Снимаем кожух соленоида. 5. Выводя тягу соленоида из зацепления с рычагом, снимаем соленоид. 6. Повернув рулевую колонку другой стороной, плоско- губцами с тонкими губками освобождаем держатель мик- ропереключателя. 7. Крестовой отвёрткой отворачиваем винт крепления датчика. 8. Снимаем датчик ключа зажигания. 9. Снимаем жгут проводов вместе с электрооборудова- нием замка зажигания. Установка Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Электрооборудование 365 13.8. СТАРТЕР Ш31 СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта Таблица 13.8.1 Номинальный диаметр коллектора якоря, мм 27,9-28,0 Допустимый минимальный диаметр коллектораякоря, мм 27,0 Номинальные радиальное биение коллектора якоря, мм 0,00-0,02 Максимально допустимое радиальное биение коллектора якоря, мм 0,05 Усилие пружин щёток, Н 13,7-17,7 Номиназьная высота щёток, мм 14,0-14,5 Минимальнодопустимая высота щётки, мм 9 Моменты затяжки резьбовых соединений Таблица 13.8.2 Наименование деталей Момент затяжки, Н м Болты крепления стартера 44 Гайка контактных болтов 9 Стяжные болты стартера 6 Гайки крепления тягового реле 8 13.8.2 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ На автомобиле установлен четырёхполюсный стартер с электромагнитным возбуждением. Вал якоря стартера передаёт вращение на вал привода через планетарный редуктор. Сателлиты редуктора враща- ются на игольчатых подшипниках. Привод стартера состоит из ведущей шестерни и обгон- ной муфты. Привод может передвигаться по спиральным шлицам вала привода. Тяговое реле установлено на корпусе электродвигателя и предназначено для дистанционного коммутирования большого тока, потребляемого стартером при запуске дви- гателя, и механического соединения привода стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. Катушка реле имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую. На автомобиле с АКП стартер установлен с задней сто- роны силового агрегата в картер коробки передач. На автомобиле с М КП стартер установлен с передней стороны силового агрегата в картер сцепления. -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------- Стартер — самый мощный потребитель электрической энергии на автомобиле. При запуске двигателя ток, потребляемый стартером, может достигать более 400 А. Поэтому все электрические соединения между аккумуляторной батареей и старте- ром должны иметь надёжный контакт. КЕЕН СТАРТЕР - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ Для выполнения работы потребуются: - два силовых провода с зажимами на концах (провода для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля); - мультиметр; - термометр. Работу выполняем с помощником. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «Подготовка автомоби- ля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Снимаем корпус воздушногофильтра(см.с. 147, «Воз- душный фильтр — снятие и установка»). 3. Отсоединяем колодку провода от тягового реле стар- тера.