282
Honda CR-V
13. Полностью выдвигая и утапливая шток, убеждаем-
ся в исправности амортизатора. Если при перемещении
штока чувствуются провалы, рывки или слышны посто-
ронние звуки, заменяем оба амортизатора.
14. Проверяем целостность и исправность всех уста-
навливаемых на стойку элементов. Повреждённые или
сильно изношенные детали заменяем.
15. Собираем и устанавливаем стойку передней под-
вески в обратной последовательности. При установке
пружины упираем её нижний виток в специальный выс-
туп нижней опорной чашки.
Верхнюю опору стойки ориентируем по месту.
16. Болт нижнего крепления стойки окончательно за-
тягиваем моментом 54 Н м на автомобиле, стоящем на
земле.
ВТШ ПЕРЕДНИЙ
ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ - ЗАМЕНА
Необходимость выполнения данной работы должна быть
определена в ходе проверки технического состояния зад-
ней подвески (см. с. 277, «Задняя подвеска - проверка
технического состояния»).
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
2. Поднимаем на домкрате автомобиль с той стороны,
с которой необходимо заменить рычаг и устанавливаем
подставку.
3. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта
крепления и снимаем усилительную растяжку.
4. Маркером помечаем положение болта крепления
рычага относительно кузова, чтобы по возможности не
нарушить угол схождения задних колёс.
5. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт креп-
ления рычага к кузову.
6. Извлекаем болт.
Ходовая часть
283
7. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта
крепления продольного рычага к кузову автомобиля.
8. Отжимаем продольный рычаг вниз и торцовым клю-
чом на 14 мм отворачиваем болт крепления поперечного
рычага к продольному.
9. Извлекаем болт и снимаем поперечный рычаг.
10. Устанавливаем новый рычаг в обратной последова-
тельности. Рычаг ориентируем стрелкой вверх и надпи-
сью вперёд.
Болты крепления рычагов окончательно затягиваем на
автомобиле, стоящем на земле, предписанными момента-
ми (см. с. 276, «Справочные данные»). Перед затяжкой
болта крепления переднего поперечного рычага к кузову,
совмещаем нанесённые при снятии метки.
11. После сборки проверяем и при необходимости регу-
лируем углы установки колёс в специализированной ма-
стерской.
BFilKIrl ВЕРХНИЙ РЫЧАГ - СНЯТИЕ,
ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКОВ И
УСТАНОВКА
Необходимость выполнения данной работыдолжна быть
определена в ходе проверки технического состояния зад-
ней подвески (см. с. 272, «Задняя подвеска - проверка
технического состояния»).
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»),
2. Снимаем заднее колесо (см. с. 256, «Колесо — заме-
на»),
3. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт креп-
ления верхнего рычага к продольному.
4. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта
крепления верхнего рычага к кузову и снимаем его.