Содержание

282 Honda CR-V 13. Полностью выдвигая и утапливая шток, убеждаем- ся в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посто- ронние звуки, заменяем оба амортизатора. 14. Проверяем целостность и исправность всех уста- навливаемых на стойку элементов. Повреждённые или сильно изношенные детали заменяем. 15. Собираем и устанавливаем стойку передней под- вески в обратной последовательности. При установке пружины упираем её нижний виток в специальный выс- туп нижней опорной чашки. Верхнюю опору стойки ориентируем по месту. 16. Болт нижнего крепления стойки окончательно за- тягиваем моментом 54 Н м на автомобиле, стоящем на земле. ВТШ ПЕРЕДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ - ЗАМЕНА Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния зад- ней подвески (см. с. 277, «Задняя подвеска - проверка технического состояния»). Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Поднимаем на домкрате автомобиль с той стороны, с которой необходимо заменить рычаг и устанавливаем подставку. 3. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления и снимаем усилительную растяжку. 4. Маркером помечаем положение болта крепления рычага относительно кузова, чтобы по возможности не нарушить угол схождения задних колёс. 5. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт креп- ления рычага к кузову. 6. Извлекаем болт.
Ходовая часть 283 7. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления продольного рычага к кузову автомобиля. 8. Отжимаем продольный рычаг вниз и торцовым клю- чом на 14 мм отворачиваем болт крепления поперечного рычага к продольному. 9. Извлекаем болт и снимаем поперечный рычаг. 10. Устанавливаем новый рычаг в обратной последова- тельности. Рычаг ориентируем стрелкой вверх и надпи- сью вперёд. Болты крепления рычагов окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле, предписанными момента- ми (см. с. 276, «Справочные данные»). Перед затяжкой болта крепления переднего поперечного рычага к кузову, совмещаем нанесённые при снятии метки. 11. После сборки проверяем и при необходимости регу- лируем углы установки колёс в специализированной ма- стерской. BFilKIrl ВЕРХНИЙ РЫЧАГ - СНЯТИЕ, ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКОВ И УСТАНОВКА Необходимость выполнения данной работыдолжна быть определена в ходе проверки технического состояния зад- ней подвески (см. с. 272, «Задняя подвеска - проверка технического состояния»). Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»), 2. Снимаем заднее колесо (см. с. 256, «Колесо — заме- на»), 3. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт креп- ления верхнего рычага к продольному. 4. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления верхнего рычага к кузову и снимаем его.