Содержание

260 Honda CR-V -----------ЗАМЕЧАНИЕ----------------- Если внутреннее кольцо подшипника ос- талось на ступице, спрессовываем его двухзахватным съёмником. 6. С внешней стороны поворотного кулака снимаем стопорное кольцо подшипника ступицы. 7. Выпрессовываем подшипник из поворотного кулака чашечным съёмником. 8. Очищаем посадочную поверхность подшипника в поворотном кулаке и наносим на неё смазку для облегче- ния запрессовки подшипника. 9. Смазываем наружное кольцо нового подшипника. 10. Запрессовываем в поворотный кулак новый под- шипник. Усилие при запрессовке прикладываем только к наружному кольцу, так как в противном случае подшип- ник будет повреждён. С внутренней стороны опираемся съёмником на поворотный кулак. ШИ1Ч1|Л'М. Г-ЛЗ*-. 11. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника. -------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------- При запрессовке ступицы силовой болт должен опираться только на внутреннее кольцо подшипника, так как иначе подшип- ник будет повреждён. 12. Для облегчения запрессовки покрываем ступицу любой пластичной смазкой и запрессовываем её в под- 1 и к • 13. Далее устанавливаем поворотный кулак на автомо- биль (см. с. 272, «Нижняя шаровая опора - замена»). ITiWIl ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ заднего КОЛЕСА - ЗАМЕНА Подшипник ступицы заднего колеса - корпусный, нерегулируемый. При появлении люфта в подшипнике его необходимо заменить в сборе с корпусом. Также необ- ходимо установить новый сальник подшипника. Для выполнения работы потребуются: - надёжная подставка под автомобиль; — съёмник внутренних стопорных колец. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Ослабляем затяжку гайки ступицы заднего колеса (см. с. 249, «Привод заднего колеса - снятие и установка). 3. Снимаем тормозные колодки (см. с. 326, «Задние тормозные колодки - замена»). 4. Выводим из щита тормоза трос привода стояночного тормоза (см. с. 332, «Тросы стояночного тормоза - заме- на»). 5. Снимаем рабочий тормозной цилиндр (см. с. 329, «Задниетормозные цилиндры—снятие, ремонт и установ- ка»). 6. Обрабатываем местосоединения ступицы с продоль- ным рычагом проникающей смазкой. 7. Отворачиваем гайку ступицы. 8. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачи- ваем три болта крепления ступицы.
Ходовая часть 261 9. Разъединяем корпус подшипника ступицы и рычаг, вбивая между ними шлицевую отвёртку или зубило. Ю. Снимаем ступицу в сборе с подшипником и щитом тормоза с хвостовика приводного вала заднего колеса. II. Через оправку или инструментальную головку на 30 мм выпрессовываем ступицу из подшипника. -----------ЗАМЕЧАНИЕ------------------- Если внутреннее кольцо подшипника ос- талось на ступице, спрессовываем его спе- циальным двухзахватным съёмником. 13. Ключом на 14 мм отворачиваем четыре болта креп- ления щита тормоза и снимаем его с корпуса подшипника ступицы. 14. Устанавливаем щит тормоза на новый корпус под- шипника ступицы. На болты крепления наносим фикса- тор резьбы и затягиваем их моментом 64 Н-м. 15. Устанавливаем новый сальник подшипника. -------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!----------------- При запрессовке ступицы силовой болт должен опираться только на внутреннее кольцо подшипника, иначе подшипник бу- дет повреждён. 16. Для облегчения запрессовки покрываем ступицу любой пластичной смазкой и запрессовываем её в под- шипник. 17. Далее устанавливаем детали в обратной последова- тельности. На болты крепления корпуса ступицы нано- сим фиксатор резьбы... ■ ...и затягиваем моментом 103 Н-м. |-----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------- При сборке необходимо установить новую гайку ступицы, затянуть моментом 181 Н м и загнуть край гайки в паз хвостовика при- водного вала. 18. Удаляем из системы гидропривода тормозов воздух (см. с. ЗП, «Гидравлический привод тормозов - прокач- ка») иубеждаемся в герметичности соединения тормозной трубки и цилиндра.