Содержание

128 Honda CR-V ------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------ Стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону шкива коленчатого вала. При этом надпись PNA на шейке ша- туна также должна быть обращена в ту же сторону. Если условие не соблюдается, значит поршень на шатун был установлен неправильно. 12. Прижимая оправку к блоку и постукивая рукояткой молотка по днишу поршня, утапливаем поршень в ци- линдр(при этом контролируя продвижение шатуна кшей- ке коленчатого вала). 9. Устанавливаем на шатун крышку (так, чтобы части цифры, обозначающей маркировку диаметра отверстия нижней головки, совпали см. выше) и затягиваем гайки крепления моментом 31 Н • м. 10. Другие три поршня собираем и устанавливаем ана- логично. 11. Далее собираем двигатель в последовательности, обратной разборке. ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА - ЗАМЕНА Данная работа выполняется для снятия силового агрега- та, а также для замены повреждённых или изношенных опор. Опоры необходимо заменить, если на них обнаруже- ны усталостные трещины в стальных и резиновых эле- ментах... ...или разрывы резины. 8.1.16.1. ПРАВАЯ НИЖНЯЯ ОПОРА Работу можно выполнить, установив автомобиль на ров- ную площадку. Снятию опоры со шпильки мешает выступ на лонжероне и подкрылок. Шпильку можно вывернуть, так как на ней перед цилиндрической частью выполнен шестигранник под ключ. Для выворачивания шпильки требуется специальная головка на 14 мм с наружным диаметром не более 20 мм, которая должна войти во втулку опоры. Снятие 1. Снимаем брызговик двигателя (см. с. 91, «Ремень привода ГРМ — замена»).
 Двигатель и его системы 129 -------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------- Если при выполнении работы у вас нет возможности воспользоваться тисками, обработайте резьбовое соединение опоры проникающей смазкой и торцовым ключом на 19 мм ослабьте затяжку гайки крепле- ния опоры. 2. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления опоры к лонжерону кузова. 3. Накидным ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к двигателю. 4. Снимаем кронштейн вместе с опорой. 5. Зажав кронштейн втисках, отворачиваем гайку креп- ления опоры к кронштейну.