128
Honda CR-V
------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------
Стрелка на днище поршня должна быть
направлена в сторону шкива коленчатого
вала. При этом надпись PNA на шейке ша-
туна также должна быть обращена в ту же
сторону. Если условие не соблюдается,
значит поршень на шатун был установлен
неправильно.
12. Прижимая оправку к блоку и постукивая рукояткой
молотка по днишу поршня, утапливаем поршень в ци-
линдр(при этом контролируя продвижение шатуна кшей-
ке коленчатого вала).
9. Устанавливаем на шатун крышку (так, чтобы части
цифры, обозначающей маркировку диаметра отверстия
нижней головки, совпали см. выше) и затягиваем гайки
крепления моментом 31 Н • м.
10. Другие три поршня собираем и устанавливаем ана-
логично.
11. Далее собираем двигатель в последовательности,
обратной разборке.
ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА -
ЗАМЕНА
Данная работа выполняется для снятия силового агрега-
та, а также для замены повреждённых или изношенных
опор. Опоры необходимо заменить, если на них обнаруже-
ны усталостные трещины в стальных и резиновых эле-
ментах...
...или разрывы резины.
8.1.16.1. ПРАВАЯ НИЖНЯЯ ОПОРА
Работу можно выполнить, установив автомобиль на ров-
ную площадку. Снятию опоры со шпильки мешает выступ
на лонжероне и подкрылок. Шпильку можно вывернуть,
так как на ней перед цилиндрической частью выполнен
шестигранник под ключ. Для выворачивания шпильки
требуется специальная головка на 14 мм с наружным
диаметром не более 20 мм, которая должна войти во втулку
опоры.
Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. с. 91, «Ремень
привода ГРМ — замена»).
Двигатель и его системы
129
-------РЕКОМЕНДАЦИЯ-----------
Если при выполнении работы у вас нет
возможности воспользоваться тисками,
обработайте резьбовое соединение опоры
проникающей смазкой и торцовым ключом
на 19 мм ослабьте затяжку гайки крепле-
ния опоры.
2. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта
крепления опоры к лонжерону кузова.
3. Накидным ключом на 17 мм отворачиваем два болта
крепления кронштейна опоры к двигателю.
4. Снимаем кронштейн вместе с опорой.
5. Зажав кронштейн втисках, отворачиваем гайку креп-
ления опоры к кронштейну.