Содержание

130 Honda CR-V 8. При необходимости накидным ключом или глубокой головкой на 14 мм выворачиваем шпильку... Установка Собираем и устанавливаем опору в обратной последова- тельности. Шпильку заворачиваем в кронштейн момен- том 83 Н-м. Болты крепления кронштейна затягиваем моментом 64 Н-м, а болты крепления опоры к лонжеро- ну — 44 Н-м. Гайку крепления опоры затягиваем в последнюю очередь (после установки опоры) моментом 59 Н-м. 8.1.16.2. ПРАВАЯ ВЕРХНЯЯ ОПОРА Для выполнения работы потребуется регулируемая по высоте подставка (винтовой или гидравлический домк- рат). Снятие 1. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. с. 147, «Воздушный фильтр — снятие и установка»). 2. Отсоединяем правую нижнюю опору от лонжерона кузова (см. выше). 3. Устанавливаем под картер коробки передач регули- руемую по высоте подставку (домкрат). ------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------------- Перед выполнением следующей части работы убедитесь, что подставка надёжно удерживает силовой агрегат. 4. Чтобы разгрузить опору, немного приподнимаем на регулируемой подставке правую сторону силового агре- гата. 5. Торцовым ключом с высокой головкой на 17 мм ос- лабляем затяжку двух гаек 2 крепления кронштейна к коробке передач. Тем же ключом отворачиваем болт 1 крепления опоры к кронштейну. 6. Извлекаем болт из опоры. 7. На подставке опускаем на 6-8 см правую сторону силового агрегата, освобождая доступ к нижнему болту крепления опоры к лонжерону. 8. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем три болта крепления опоры к лонжерону.
Двигатель и его системы 131 Установка Устанавливаем опору в обратной последовательности. При этом болты крепления опоры к лонжерону затягиваем моментом 64 Н-м. Приподняв на подставке правую часть силовогоагрегата, наживляем болт крепления опоры крон- штейну. Подставкой, поджав снизу силовой агрегат до упора в кронштейн, затягиваем гайки крепления кронш- тейна моментом 64 Н'м. а затем затягиваем болткрепления опоры к кронштейну — 74 Н-м. 8.1.16.3. ЛЕВАЯ ВЕРХНЯЯ ОПОРА Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»), 2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт креп- ления шланга насоса ГУР. 3. Отводим шланг всторону и торцовым ключом на 17мм отворачиваем три гайки крепления кронштейна опоры. 4. Снимаем кронштейн. 5. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления опоры к лонжерону. 6. Снимаем опору. Установка Устанавливаем опору в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем моментом 44 Н-м, а гайки крепления кронштейна — 54 Н-м.