130
Honda CR-V
8. При необходимости накидным ключом или глубокой
головкой на 14 мм выворачиваем шпильку...
Установка
Собираем и устанавливаем опору в обратной последова-
тельности. Шпильку заворачиваем в кронштейн момен-
том 83 Н-м. Болты крепления кронштейна затягиваем
моментом 64 Н-м, а болты крепления опоры к лонжеро-
ну — 44 Н-м. Гайку крепления опоры затягиваем
в последнюю очередь (после установки опоры) моментом
59 Н-м.
8.1.16.2. ПРАВАЯ ВЕРХНЯЯ ОПОРА
Для выполнения работы потребуется регулируемая по
высоте подставка (винтовой или гидравлический домк-
рат).
Снятие
1. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. с. 147,
«Воздушный фильтр — снятие и установка»).
2. Отсоединяем правую нижнюю опору от лонжерона
кузова (см. выше).
3. Устанавливаем под картер коробки передач регули-
руемую по высоте подставку (домкрат).
------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------------
Перед выполнением следующей части
работы убедитесь, что подставка надёжно
удерживает силовой агрегат.
4. Чтобы разгрузить опору, немного приподнимаем на
регулируемой подставке правую сторону силового агре-
гата.
5. Торцовым ключом с высокой головкой на 17 мм ос-
лабляем затяжку двух гаек 2 крепления кронштейна к
коробке передач. Тем же ключом отворачиваем болт 1
крепления опоры к кронштейну.
6. Извлекаем болт из опоры.
7. На подставке опускаем на 6-8 см правую сторону
силового агрегата, освобождая доступ к нижнему болту
крепления опоры к лонжерону.
8. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем три болта
крепления опоры к лонжерону.
Двигатель и его системы
131
Установка
Устанавливаем опору в обратной последовательности.
При этом болты крепления опоры к лонжерону затягиваем
моментом 64 Н-м. Приподняв на подставке правую часть
силовогоагрегата, наживляем болт крепления опоры крон-
штейну. Подставкой, поджав снизу силовой агрегат до
упора в кронштейн, затягиваем гайки крепления кронш-
тейна моментом 64 Н'м. а затем затягиваем болткрепления
опоры к кронштейну — 74 Н-м.
8.1.16.3. ЛЕВАЯ ВЕРХНЯЯ ОПОРА
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»),
2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт креп-
ления шланга насоса ГУР.
3. Отводим шланг всторону и торцовым ключом на 17мм
отворачиваем три гайки крепления кронштейна опоры.
4. Снимаем кронштейн.
5. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта
крепления опоры к лонжерону.
6. Снимаем опору.
Установка
Устанавливаем опору в обратной последовательности.
Болты крепления опоры затягиваем моментом 44 Н-м, а
гайки крепления кронштейна — 54 Н-м.