Содержание

Honda CR-V 232 Неисправный шарнир следует заменить (либо отдельно, либо весь привод в сбо- ре). Заменять только порванный чехол сле- дует в том случае, если шарнир исправен. ПРИВОД ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Приводы передних колёс снимают для их замены или ремонта. Работа показана на автомобиле с автоматической коробкой передач. На автомобиле с механической короб- кой передач работа выполняется аналогично. Для выполнения работы потребуются: - смотровая канава или эстакада; — новая гайка ступицы; — новое стопорное кольцо внутреннего шарнира; - монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм. 3. Лёгкими ударами молотка через бородок выпрямля- ем загнутую кромку гайки ступицы. Работу удобнее выполнять с помощником. Снятие 1. Сливаем масло из коробки передач (см. с. 88, «Автома- тическая коробка передач — замена масла» или с. 224, «Механическая коробка передач — замена масла»). 2. Поддев отвёрткой, снимаем с колеса декоративную крышку. ----------ЗАМЕЧАНИЕ---------------- При выполнении следующей операции помощник должен нажать педаль тормоза и удерживать её нажатой. 4. Торцовым ключом на 32 мм (или на 36 мм для ступицы с пятью шпильками) отворачиваем гайку ступицы колеса. ------ РЕКОМЕНДАЦИЯ -------- Если помощника нет, можно снять перед- нее колесо, навернуть две гайки на шпиль- ки ступицы и удерживать ступицу монтаж- ной лопаткой, вставив её между гайками.
Трансмиссия 233 Отвернуть гайку трудно, так как затянута она с большим усилием. 5. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса. Уста- навливаем автомобиль на надёжную подставку и снимаем переднее колесо (см. с. 256. «Колесо — замена»). 6. Снимаем вилку стойки передней подвески (см. с. 266, «Амортизаторная стойка — снятие и установка»). 7. Отсоединяем нижнюю шаровую опору к поворотному кулаку (см. с. 272, «Нижняя шаровая опора — замена»). 8. Осторожно извлекаем хвостовик наружного шарнира из ступицы. —------- ЗАМЕЧАНИЕ----------- При снятии привода поверните рулевое колесо до упора вправо. При необходимо- сти выбейте шарнир из ступицы через де- ревянный брусок. 9. Придерживая привод (чтобы не допустить вытягива- ния внутреннего шарнира), монтажной лопаткой, упирая ее конец в торец корпуса внутреннего шарнира, извлекаем шлицевую часть шарнира из шестерни дифференциала коробки передач. 10. Стараясь не повредить сальник привода шлицами, аккуратно вынимаем шлицевую часть шарнира из коробки передач и снимаем привод в сборе с автомобиля. Установка 1. Заменяем стопорное кольцо шлицевого хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым. 2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую поверхности хвостовика. 3. Аккуратно вставляем хвостовик в сальник, стараясь не повредить шлицами вала рабочую кромку сальника. При этом направляем стопорное кольцо зазором вверх. 4. Энергично вставляем привод в коробку передач и обязательно убеждаемся, чтостопорное кольцохвостовика внутреннего шарнира надежно зафиксировалось и шарнир не выдвигается из картера коробки передач. 5. Заводим наружный шарнир в ступицу и наживляем гайку. -------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------------- При сборке необходимо установить новую гайку ступицы. Гайку затягивают после сборки стойки передней подвески момен- том 245 Н-м (или 181 Н-м для ступицы с четырьмя шпильками) и законтривают, заг- нув кромку в паз. 6. Снятые детали передней подвески устанавлива- ем в последовательности, обратной разборке.