Honda CR-V
232
Неисправный шарнир следует заменить
(либо отдельно, либо весь привод в сбо-
ре). Заменять только порванный чехол сле-
дует в том случае, если шарнир исправен.
ПРИВОД ПРАВОГО
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА -
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Приводы передних колёс снимают для их замены или
ремонта. Работа показана на автомобиле с автоматической
коробкой передач. На автомобиле с механической короб-
кой передач работа выполняется аналогично.
Для выполнения работы потребуются:
- смотровая канава или эстакада;
— новая гайка ступицы;
— новое стопорное кольцо внутреннего шарнира;
- монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм.
3. Лёгкими ударами молотка через бородок выпрямля-
ем загнутую кромку гайки ступицы.
Работу удобнее выполнять с помощником.
Снятие
1. Сливаем масло из коробки передач (см. с. 88, «Автома-
тическая коробка передач — замена масла» или с. 224,
«Механическая коробка передач — замена масла»).
2. Поддев отвёрткой, снимаем с колеса декоративную
крышку.
----------ЗАМЕЧАНИЕ----------------
При выполнении следующей операции
помощник должен нажать педаль тормоза
и удерживать её нажатой.
4. Торцовым ключом на 32 мм (или на 36 мм для ступицы
с пятью шпильками) отворачиваем гайку ступицы колеса.
------ РЕКОМЕНДАЦИЯ --------
Если помощника нет, можно снять перед-
нее колесо, навернуть две гайки на шпиль-
ки ступицы и удерживать ступицу монтаж-
ной лопаткой, вставив её между гайками.
Трансмиссия
233
Отвернуть гайку трудно, так как затянута
она с большим усилием.
5. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса. Уста-
навливаем автомобиль на надёжную подставку и снимаем
переднее колесо (см. с. 256. «Колесо — замена»).
6. Снимаем вилку стойки передней подвески (см.
с. 266, «Амортизаторная стойка — снятие и установка»).
7. Отсоединяем нижнюю шаровую опору к поворотному
кулаку (см. с. 272, «Нижняя шаровая опора — замена»).
8. Осторожно извлекаем хвостовик наружного шарнира
из ступицы.
—------- ЗАМЕЧАНИЕ-----------
При снятии привода поверните рулевое
колесо до упора вправо. При необходимо-
сти выбейте шарнир из ступицы через де-
ревянный брусок.
9. Придерживая привод (чтобы не допустить вытягива-
ния внутреннего шарнира), монтажной лопаткой, упирая
ее конец в торец корпуса внутреннего шарнира, извлекаем
шлицевую часть шарнира из шестерни дифференциала
коробки передач.
10. Стараясь не повредить сальник привода шлицами,
аккуратно вынимаем шлицевую часть шарнира из коробки
передач и снимаем привод в сборе с автомобиля.
Установка
1. Заменяем стопорное кольцо шлицевого хвостовика
корпуса внутреннего шарнира новым.
2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую
поверхности хвостовика.
3. Аккуратно вставляем хвостовик в сальник, стараясь
не повредить шлицами вала рабочую кромку сальника.
При этом направляем стопорное кольцо зазором вверх.
4. Энергично вставляем привод в коробку передач и
обязательно убеждаемся, чтостопорное кольцохвостовика
внутреннего шарнира надежно зафиксировалось и шарнир
не выдвигается из картера коробки передач.
5. Заводим наружный шарнир в ступицу и наживляем
гайку.
-------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------------
При сборке необходимо установить новую
гайку ступицы. Гайку затягивают после
сборки стойки передней подвески момен-
том 245 Н-м (или 181 Н-м для ступицы с
четырьмя шпильками) и законтривают, заг-
нув кромку в паз.
6. Снятые детали передней подвески устанавлива-
ем в последовательности, обратной разборке.