Содержание

206 Honda CR-V 6. Визуально убеждаемся в совпадении отверстий в тяге рычага селектора и регулировочной муфте. 7. Двумя ключами на 10 мм ослабляем затяжку контр- гайки регулировочной муфты. 10. Затягиваем контргайку тяги моментом 7 Нм. 11. Устанавливаем заглушку в нижнюю часть облицов- ки кожуха рулевой колонки и крепим её держателем с фиксатором. ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ - ЗАМЕНА ТЯГИ И РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Последовательность выполнения 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техничес- кому обслуживанию и ремонту»). 2. Отсоединяем тягу от рычага селектора (см. с. 205, «Привод управления коробкой передач — регулировка»). 3. Под панелью приборов снимаем с гайки крепления оболочки тяги резиновый чехол. 8. Вращая муфту, добиваемся, чтобы отверстие в муфте совпало с отверстием в тяге рычага. ---------ЗАМЕЧАНИЕ----------- Чтобы уменьшить длину тяги управления коробкой передач, вращаем муфту по ча- совой стрелке, а чтобы увеличить — про- тив часовой стрелки.
 Трансмиссия 207 5. Извлекаем оболочку тяги из отверстия кронштейна и выводим тягу через прорезь в кронштейне. 6. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем три болта крепления защитного кожуха привода переключения пе- редач. V 7. Снимаем кожух с коробки передач. 8. Поддев шлицевой отвёрткой или пассатижами, осво- бождаем фиксирующий конец стопорной скобы. 9. Извлекаем скобу из отверстия пальца и снимаем её. 10. Извлекаем палец из отверстия рычага и отсоединяем наконечник тяги привода от коробки передач. 11. Очищаем от грязи металлической щёткой и обраба- тываем проникающей смазкой резьбовые соединения. 12. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна оболочки тяги к кузову. 4J СЭСЯ&НПйДО ОЫЬЯВ