206
Honda CR-V
6. Визуально убеждаемся в совпадении отверстий в тяге
рычага селектора и регулировочной муфте.
7. Двумя ключами на 10 мм ослабляем затяжку контр-
гайки регулировочной муфты.
10. Затягиваем контргайку тяги моментом 7 Нм.
11. Устанавливаем заглушку в нижнюю часть облицов-
ки кожуха рулевой колонки и крепим её держателем с
фиксатором.
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ
ПЕРЕДАЧ - ЗАМЕНА ТЯГИ И
РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА
Для выполнения работы потребуется смотровая канава
или эстакада.
Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или
эстакаду (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техничес-
кому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем тягу от рычага селектора (см. с. 205,
«Привод управления коробкой передач — регулировка»).
3. Под панелью приборов снимаем с гайки крепления
оболочки тяги резиновый чехол.
8. Вращая муфту, добиваемся, чтобы отверстие в муфте
совпало с отверстием в тяге рычага.
---------ЗАМЕЧАНИЕ-----------
Чтобы уменьшить длину тяги управления
коробкой передач, вращаем муфту по ча-
совой стрелке, а чтобы увеличить — про-
тив часовой стрелки.
Трансмиссия
207
5. Извлекаем оболочку тяги из отверстия кронштейна и
выводим тягу через прорезь в кронштейне.
6. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем три болта
крепления защитного кожуха привода переключения пе-
редач.
V
7. Снимаем кожух с коробки передач.
8. Поддев шлицевой отвёрткой или пассатижами, осво-
бождаем фиксирующий конец стопорной скобы.
9. Извлекаем скобу из отверстия пальца и снимаем её.
10. Извлекаем палец из отверстия рычага и отсоединяем
наконечник тяги привода от коробки передач.
11. Очищаем от грязи металлической щёткой и обраба-
тываем проникающей смазкой резьбовые соединения.
12. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки
крепления кронштейна оболочки тяги к кузову.
4J
СЭСЯ&НПйДО ОЫЬЯВ