Honda CR-V
248
5. Подставляем под редуктор заднего моста подставку,
регулируемую по высоте.
8. Ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления
верхней опоры к редуктору заднего моста.
6. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта
крепления верхней опоры к кузову.
7. На подставке опускаем редуктор заднего моста на
150-170 мм и снимаем кожухи с резиновых буферов опоры.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Следите, чтобы чехлы шарниров приво-
да не были полностью растянуты. Во избе-
жание повреждения защитных чехлов при
выполнении следующей операции удержи-
вайте редуктор заднего моста от поворота
и смещения. Поскольку болты затянуты
сильно, удерживать редуктор рекоменду-
ется с помощником.
9. Снимаем верхнюю опору.
10. Устанавливаем верхнюю опору в обратной последо-
вательности. Болты крепления верхней опоры к редуктору
заднего моста затягиваем моментом 69 Н*м, болты крепле-
ния верхней опоры к кузову моментом 49 Н-м, а болты
крепления кронштейнов нижней опоры — 54 Нм.
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА -
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Редуктор заднего моста снимают для замены или ре-
монта.
Для выполнения работы потребуются:
- смотровая канава или эстакада;
- новая гайка ступицы;
- новое стопорное кольцо внутреннего шарнира;
- монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм
(см. с. 234, «Привод левого переднего колеса — снятие и
установка»).
Работу удобнее выполнять с помощником.
Снятие
I. Сливаем масло из редуктора заднего моста (см. с. 90,
«Задний мост — замена масла»).
Трансмиссия
249
2. Поддев монтажной лопаткой, освобождаем стопор-
ные кольца внутренних шарниров (шлицы внутренних
шарниров должны свободно перемещаться).
3. Снимаем кронштейны нижней опоры заднего моста,
устанавливаем под редуктор заднего моста подставку и
отсоединяем верхнюю опору моста от кузова (см. с. 247,
«Верхняя опора заднего моста — замена»).
4. Смещая редуктор заднего моста сначала в одну стро-
ну, а затем в другую, извлекаем из его отверстий хвостови-
ки внутренних шарниров приводов.
5. Приводы подвязываем к рычагам задней подвески.
-------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!----------------
Во избежание повреждения защитных
чехлов следите, чтобы чехлы наружных
шарниров привода не были полностью ра-
стянуты.
Установка
Устанавливаем редуктор заднего моста в обратной после-
довательности. После установки заливаем в него масло (см.
с. 90, «Задний мост — замена масла»).
ни ПРИВОД ЗАДНЕГО КОЛЕСА -
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Приводы колёс снимают для их замены или ремонта.
Для выполнения работы потребуются:
— смотровая канава или эстакада;
— новая гайка ступицы;
— новое стопорное кольцо внутреннего шарнира;
— монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм
(см. с. 234, «Привод левого переднего колеса — снятие и
установка»).
Работу удобнее выполнять с помощником.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к выполнению рабо-
ты»).
2. Поддев отвёрткой, снимаем с колеса декоративную
крышку.
3. Лёгкими ударами молотка через бородок выпрямляем
загнутую кромку гайки ступицы.
--------ЗАМЕЧАНИЕ------------
При выполнении следующей операции
помощник должен нажать педаль тормоза
и удерживать её.
4. Торцовым ключом на 32 мм отворачиваем гайку сту-
пицы колеса.
ОСЭСайПйДО OttURO