Содержание

Honda CR-V 248 5. Подставляем под редуктор заднего моста подставку, регулируемую по высоте. 8. Ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления верхней опоры к редуктору заднего моста. 6. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления верхней опоры к кузову. 7. На подставке опускаем редуктор заднего моста на 150-170 мм и снимаем кожухи с резиновых буферов опоры. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Следите, чтобы чехлы шарниров приво- да не были полностью растянуты. Во избе- жание повреждения защитных чехлов при выполнении следующей операции удержи- вайте редуктор заднего моста от поворота и смещения. Поскольку болты затянуты сильно, удерживать редуктор рекоменду- ется с помощником. 9. Снимаем верхнюю опору. 10. Устанавливаем верхнюю опору в обратной последо- вательности. Болты крепления верхней опоры к редуктору заднего моста затягиваем моментом 69 Н*м, болты крепле- ния верхней опоры к кузову моментом 49 Н-м, а болты крепления кронштейнов нижней опоры — 54 Нм. РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Редуктор заднего моста снимают для замены или ре- монта. Для выполнения работы потребуются: - смотровая канава или эстакада; - новая гайка ступицы; - новое стопорное кольцо внутреннего шарнира; - монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм (см. с. 234, «Привод левого переднего колеса — снятие и установка»). Работу удобнее выполнять с помощником. Снятие I. Сливаем масло из редуктора заднего моста (см. с. 90, «Задний мост — замена масла»).
Трансмиссия 249 2. Поддев монтажной лопаткой, освобождаем стопор- ные кольца внутренних шарниров (шлицы внутренних шарниров должны свободно перемещаться). 3. Снимаем кронштейны нижней опоры заднего моста, устанавливаем под редуктор заднего моста подставку и отсоединяем верхнюю опору моста от кузова (см. с. 247, «Верхняя опора заднего моста — замена»). 4. Смещая редуктор заднего моста сначала в одну стро- ну, а затем в другую, извлекаем из его отверстий хвостови- ки внутренних шарниров приводов. 5. Приводы подвязываем к рычагам задней подвески. -------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------------- Во избежание повреждения защитных чехлов следите, чтобы чехлы наружных шарниров привода не были полностью ра- стянуты. Установка Устанавливаем редуктор заднего моста в обратной после- довательности. После установки заливаем в него масло (см. с. 90, «Задний мост — замена масла»). ни ПРИВОД ЗАДНЕГО КОЛЕСА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Приводы колёс снимают для их замены или ремонта. Для выполнения работы потребуются: — смотровая канава или эстакада; — новая гайка ступицы; — новое стопорное кольцо внутреннего шарнира; — монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм (см. с. 234, «Привод левого переднего колеса — снятие и установка»). Работу удобнее выполнять с помощником. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к выполнению рабо- ты»). 2. Поддев отвёрткой, снимаем с колеса декоративную крышку. 3. Лёгкими ударами молотка через бородок выпрямляем загнутую кромку гайки ступицы. --------ЗАМЕЧАНИЕ------------ При выполнении следующей операции помощник должен нажать педаль тормоза и удерживать её. 4. Торцовым ключом на 32 мм отворачиваем гайку сту- пицы колеса. ОСЭСайПйДО OttURO