284
Honda CR-V
Замена сайлент-блоков
пластичную смазку, а на резьбовую - фиксатор резьбы.
1. Молотком через инструментальную головку на 22 мм
выбиваем сайлент-блоки из проушин рычага.
2. Запрессовываем чашечным съёмником внешний
сайлент-блок.
------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------
Внутренний сайлент-блок запрессовыва-
ем таким образом, чтобы угол между ниж-
ней плоскостью рычага и плоскостью крон-
штейна сайлент-блока составлял 90°. Для
этого необходимо совместить метки на
рычаге и сайлент-блоке.
Установка
. Наносим на шлицевую часть болта крепления любую
---------ЗАМЕЧАНИЕ------------
Верхний поперечный рычаг устанавлива-
ем стрелкой вверх.
2. Наживляем болт крепления поперечного рычага к
продольному.
3. Через деревянную проставку домкратом нагружаем
заднюю подвеску.
Ходовая часть
285
4. Наживляем болты крепления верхнего рычага к ку-
зову и поочерёдно их затягиваем моментом 39 Н-м.
5. Болткрепления верхнего рычага к продольному окон-
чательно затягиваем моментом 54 Н-м на автомобиле,
стоящем на земле.
ИЛИЯ НИЖНИЙ РЫЧАГ - ЗАМЕНА
Нижний поперечный рычаг задней подвески необходи-
мо заменить при выходе из строя его сайлент-блоков или
в случае механического повреждения.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава
или эстакада.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»),
2. Вывешиваем заднее колесо с той стороны, с которой
необходимо заменить рычаг.
3. Отсоединяем от рычага стойку стабилизатора (см.
с. 286, «Стабилизатор поперечной устойчивости - замена
стоек»).
4. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта
крепления рычага.
5. Извлекаем болты и снимаем рычаг с автомобиля.
ЧЛ
6. Устанавливаем новый рычаг и наживляем болты
крепления, предварительно наносим на их шлицевую
часть консистентную смазку, а на резьбовую - фиксатор
резьбы.
7. Опускаем автомобиль на колёса и затягиваем болты
крепления моментом 54 Н м.
8. Подсоединяем к рычагу стойку стабилизатора попе-
речной устойчивости (см. с. 286, «Стабилизатор попереч-
ной устойчивости — замена стоек»).
КШ ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ - ЗАМЕНА
Продольный рычаг задней подвески необходимо заме-
нить при выходе из строя его сайлент-блоков или в случае
механического повреждения.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава
или эстакада.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
2. Снимаем ступицу в сборе с тормозным шитом (см.
с. 260, «Подшипник ступицы заднего колеса - замена»).
3. Подвязываем вал привода заднего колеса к пружине
амортизаторной стойки.
4. Отсоединяем от продольного рычага провод датчика
скорости вращения колеса.
5. Отсоединяем от продольного рычага трос привода
стояночного тормоза (см. с. 332, «Тросы стояночного тор-
моза - замена»).
6. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта
крепления кронштейна тормозного шланга к продольно-