Содержание

284 Honda CR-V Замена сайлент-блоков пластичную смазку, а на резьбовую - фиксатор резьбы. 1. Молотком через инструментальную головку на 22 мм выбиваем сайлент-блоки из проушин рычага. 2. Запрессовываем чашечным съёмником внешний сайлент-блок. ------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------- Внутренний сайлент-блок запрессовыва- ем таким образом, чтобы угол между ниж- ней плоскостью рычага и плоскостью крон- штейна сайлент-блока составлял 90°. Для этого необходимо совместить метки на рычаге и сайлент-блоке. Установка . Наносим на шлицевую часть болта крепления любую ---------ЗАМЕЧАНИЕ------------ Верхний поперечный рычаг устанавлива- ем стрелкой вверх. 2. Наживляем болт крепления поперечного рычага к продольному. 3. Через деревянную проставку домкратом нагружаем заднюю подвеску.
Ходовая часть 285 4. Наживляем болты крепления верхнего рычага к ку- зову и поочерёдно их затягиваем моментом 39 Н-м. 5. Болткрепления верхнего рычага к продольному окон- чательно затягиваем моментом 54 Н-м на автомобиле, стоящем на земле. ИЛИЯ НИЖНИЙ РЫЧАГ - ЗАМЕНА Нижний поперечный рычаг задней подвески необходи- мо заменить при выходе из строя его сайлент-блоков или в случае механического повреждения. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»), 2. Вывешиваем заднее колесо с той стороны, с которой необходимо заменить рычаг. 3. Отсоединяем от рычага стойку стабилизатора (см. с. 286, «Стабилизатор поперечной устойчивости - замена стоек»). 4. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления рычага. 5. Извлекаем болты и снимаем рычаг с автомобиля. ЧЛ 6. Устанавливаем новый рычаг и наживляем болты крепления, предварительно наносим на их шлицевую часть консистентную смазку, а на резьбовую - фиксатор резьбы. 7. Опускаем автомобиль на колёса и затягиваем болты крепления моментом 54 Н м. 8. Подсоединяем к рычагу стойку стабилизатора попе- речной устойчивости (см. с. 286, «Стабилизатор попереч- ной устойчивости — замена стоек»). КШ ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ - ЗАМЕНА Продольный рычаг задней подвески необходимо заме- нить при выходе из строя его сайлент-блоков или в случае механического повреждения. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Снимаем ступицу в сборе с тормозным шитом (см. с. 260, «Подшипник ступицы заднего колеса - замена»). 3. Подвязываем вал привода заднего колеса к пружине амортизаторной стойки. 4. Отсоединяем от продольного рычага провод датчика скорости вращения колеса. 5. Отсоединяем от продольного рычага трос привода стояночного тормоза (см. с. 332, «Тросы стояночного тор- моза - замена»). 6. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна тормозного шланга к продольно-