Содержание

318 Honda CR-V 7. Аналогично отсоединяем трубку от верхнего наконеч- ника тормозного шланга, снимаем фиксатор и снимаем тормозной шланг. 8. Устанавливаем детали вобратной последовательности. 9. Прокачиваем тормозную систему (см. с. 311, «Гид- равлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в герметичности соединений шланга с тормозными труб- ками. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ - ЗАМЕНА Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния тор- мозной системы (см. с. 309, «Тормозная система — провер- ка технического состояния»). Технология замены одинакова для всех тормозных тру- бок. Отличие заключается в наличии и количестве допол- нительных элементов крепления трубок к кузову (держа- телей). Трубки, идущие к тормозным механизмам задних колёс дополнительно закреплены держателями на днише автомобиля и закрыты защитным кожухом. Для замены этих трубок ключом на 10 мм выворачиваем два болта крепления передней части кожуха... ...два болта крепления средней части кожуха... ...болт крепления задней части кожуха и снимаем кожух. Для выполнения работы потребуется специальный ключ на 10 мм для гаек крепления трубопроводов. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Отворачиваем штуцеры крепления той трубки, кото- рую необходимо заменить. 3. Снимаем трубку, извлекая её из элементов крепления на кузове (где они имеются). Установка 1. Устанавливаем трубку в элементы крепления на кузо- ве (где они имеются). 2. Заворачиваем штуцеры крепления тормозной трубки. 3. Прокачиваем тормозную систему (см. с. 311, «Гидрав- лический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в герметичности соединений новой тормозной трубки. ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАПАН - ЗАМЕНА Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Подкладываем под пропорциональный клапан чис- тую ветошь, чтобы тормозная жидкость не попадала на детали автомобиля.
Тормозная система 319 -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------- Не допускайте попадания тормозной жид- кости на кузов автомобиля, так как она может повредить лакокрасочное покрытие. В случае попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие как можно быст- рее смойте её большим количеством воды. 3. Специальным ключом для гаек крепления трубопро- водов на 10 мм отворачиваем гайки крепления четырёх тормозных трубок к клапану. 4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления и снимаем пропорциональный клапан. 5. Устанавливаемдетали вобратной последовательности. 6. Прокачиваем тормозную систему (см. с. 311, «Гидрав- лический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в герметичности соединений нового пропорционального клапана. 12.5 ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ - ЗАМЕНА Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки передних тормозных меха- низмов (см. с. 70, «Передние тормозные механизмы - проверка»). Тормозные колодки необходимо заменять и при замене тормозных дисков. Последовательность выполнения I. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»), -------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------------- При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После за- мены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости (см. с. 73, «Рабочие жидкости - проверка уровня»). 2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилин- дра и резиновой грушей откачиваем часть жидкости. 3. Снимаем колесо (см. с. 256, «Колесо - замена»). 4. Используя отвёртку как рычаг, утапливаем поршень втормозной цилиндр. 5. Ключом на 17 мм выворачиваем направляющий палец суппорта.