246
Honda CR-V
и правое заднее на землю и устанавливаем под них проти-
вооткатные упоры.
9. Для проверки в режиме движения вперёд вращаем
левое заднее колесо против часовой стрелки более чем на
один оборот.
10. Для проверки в режиме движения назад вращаем
левое заднее колесо по часовой стрелке более чем на один
оборот.
-------- РЕКОМЕНДАЦИЯ------------------
Если сопротивление вращению колеса
увеличивается, значит, гидромуфта неис-
правна. Возможно, в редукторе заднего
моста низкий уровень масла (см. с. 82,
«Задний мост — проверка уровня масла»).
Если уровень в норме, то необходимо за-
менить гидромуфту в сборе с дифферен-
циалом (см. с. 248, «Редуктор заднего мо-
ста — снятие и установка»).
правое заднее на землю и устанавливаем под них противо-
откатные упоры.
7. Для проверки в режиме движения вперёд вращаем
левое заднее колесо против часовой стрелки более чем на
один оборот.
8. Для проверки в режиме движения назад вращаем
левое заднее колесо по часовой стрелке более чем на один
оборот.
------ РЕКОМЕНДАЦИЯ-----------
Если сопротивление вращению колеса
увеличивается, значит, гидромуфта неис-
правна. Возможно, в редукторе заднего
моста низкий уровень масла (см. с. 82,
«Задний мост — проверка уровня масла»).
Если уровень в норме, то необходимо за-
менить гидромуфту в сборе с дифферен-
циалом (см. с. 248, «Редуктор заднего мо-
ста — снятие и установка»).
9.6.3.3. ПРОВЕРКА ГИДРОМУФТЫ НА
АВТОМОБИЛЕ С МКП
НИЖНЯЯ ОПОРА ЗАДНЕГО
МОСТА - ЗАМЕНА
-----------ЗАМЕЧАНИЕ--------------------
Для выполнения проверки необходима
исправная стояночная тормозная система
и отрегулированные обороты холостого
хода (см. с. 72, «Стояночный тормоз — про-
верка» и с. 74, «Обороты холостого хода —
проверка»).
Для выполнения работы потребуются четыре подставки
под автомобиль.
Последовательность выполнения
1. Установив автомобиль на четырёх подставках, выве-
шиваем все колёса (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к
техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей
температуры (электровентилятор системы охлаждения
должен включиться не менее двух раз).
3. Для проверки гидромуфты в режиме ускорения вклю-
чаем первую передачу и отпускаем педаль сцепления.
4. При работе двигателя на холостом ходу, включив сто-
яночный тормоз, блокируем задние колёса.
5. Если двигатель заглох, повторяем проверку, включив
передачу заднего хода.
--------- РЕКОМЕНДАЦИЯ------------------\
Если двигатель оба раза заглох, значит,
гидромуфта исправна. Когда двигатель
продолжает работать с включённой пере-
дачей и заблокированными задними колё-
сами, гидромуфта неисправна. Возможно,
в редукторе заднего моста низкий уровень
масла (см. с. 82, «Задний мост — проверка
уровня масла»). Если уровень в норме, не-
обходимо заменить гидромуфту в сборе с
дифференциалом (см. с. 248, «Редуктор
заднего моста — снятие и установка»).
Для выполнения работы потребуется смотровая канава
или эстакада
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
2. Торцовым ключом на 17 мм творачиваем болт креп-
ления демпфера.
3. Извлекаем болт из опоры и снимаем демпфер.
6. Для проверки работы гидромуфты в режиме торможе-
двигателем и остановки опускаем передние колёса и
Трансмиссия
247
4. Тем же ключом отворачиваем три болта крепления
нижней опоры заднего моста.
5. Извлекаем нижнюю опору из кронштейнов и снима-
ем её.
6. Устанавливаем новую опору в обратной последова-
тельности. Болты крепления затягиваем моментом 54 Н м.
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ЗАДНЕГО
МОСТА - ЗАМЕНА
Болты крепления верхней опоры к картеру заднего моста
расположены в труднодоступном месте, что не позволяет
использовать торцовый ключ. При этом болты затянуты
большим моментом и его, как правило, не удаётся отвер-
нуть накидным ключом. Улучшить доступ к болтам можно,
если немного опустить редуктор заднего моста (см. ниже).
Для выполнения работы потребуются:
— смотровая канава или эстакада;
— подставка, регулируемая по высоте.
Работу удобнее выполнять с помощником.
Последовательность выполнения
1. Отсоединяем карданную передачу от фланца заднего
моста (см. с. 242, «Карданная передача — снятие и установ-
ка»).
2. Отсоединяем трубку от сапуна.
3. Извлекаем трубку сапуна из держателей.
4. Накидным ключом на 17 мм отворачиваем два болта
крепления кронштейнов нижней опоры и...
...снимаем кронштейны.
схя&мвнёяр <Мми