54
Honda CR-V
Изменение периодичности TO отдельных узлов и агрегатов
в зависимости от условий эксплуатации
Таблица 6.3
Перечень регламентных работ № условия Периодичность выполнения
эксплуатации
Проверка состояния тормозных механизмов 4 или 5 Через каждые 10 000 км пробега
или через 6 месяцев
Замена масла в картере двигателя 1, 2, 3 или 5 Через каждые 10 000 км пробега
или через 6 месяцев
Очистка корпуса воздушного фильтра 3 Через каждые 10 000 км пробега
и продувка фильтрующего элемента или через 6 месяцев
Замена масла в автоматической коробке передач 3 или 5 Через каждые 40 000 км пробега
или через 2 года
Замена масла в редукторе заднего моста 5 Через каждые 80 000 км пробега
или через 4 года
Визуальная проверка колёс, деталей подвески, защитных на дорогах с плохим Через каждые 10 000 км пробега
чехлов приводов колёс и шарниров, а также рулевого покрытием или через 6 месяцев
управления
6.2. ТО, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
АВТОМОБИЛЯ
Последовательность выполнения
1. Убеждаемся в отсутствии повреждений остекления
кузова, зеркал заднего вида, блок-фар и задних фонарей,
а также в читаемости государственных регистрацион-
ных знаков (номерных знаков). При необходимости про-
тираем стёкла в зоне обзора водителя и зеркала заднего
вида, блок-фары и задние фонари (см. с. 423, «Уход за
стёклами», с. 418, «Очистка и мойка кузова»).
-----------ЗАМЕЧАНИЕ-----------------
Эксплуатация автомобиля с грязными
(нечитаемыми) номерными знаками — это
административное правонарушение, за
которое предусмотрены штрафные санк-
трещину до корда либо спущена из-за про-
кола, то такое колесо замените (см. с. 256,
«Колесо — замена»). При большой дефор-
мации шин или при подозрении, что шины
накачены слабо, проверьте давление воз-
духа в них с помощью манометра (см.
с. 60, «Колёса и шины — внешний осмотр,
проверка давления»). При необходимости
доведите давление до нормы.
3. Убеждаемся в отсутствии следов течи масла и других
рабочих жидкостей под автомобилем.
-----------ЗАМЕЧАНИЕ-----------------
При обнаружении разлитого масла или
других рабочих жидкостей необходимо най-
ти и обязательно устранить неисправность.
Утечка жидкости из тормозной системы мо-
жет стать причиной ДТП. Утечка масла из
коробки передач, двигателя, заднего мос-
та и гидроусилителя рулевого управления
может привести к выходу из строя дорого-
стоящих агрегатов и узлов. Понижение
уровня жидкости в расширительном бачке
может вызвать перегрев двигателя, и, как
следствие, потребуется его капитальный
ремонт.
ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
Последовательность выполнения
1. После погрузки багажа убеждаемся в надёжном зак-
рытии двери багажного отделения (см. с. 23, «Двери»).
ции.
2. Осматриваем колёса автомобиля. Проверяем эле-
менты крепления колёс (каждое колесо крепится к ступи-
це четырьмя или пятью гайками) и энергично нажимаем
на боковину колеса ногой, раскачивая его в поперечном
направлении.
--------РЕКОМЕНДАЦИЯ--------------
При малейшем подозрении на ослабле-
ние крепления колёс, проверяем затяжку
гаек (момент затяжки 108 Н-м). Диски ко-
лёс должны быть без трещин и следов де-
формации. Если шина одного из колёс име-
ет на боковой поверхности «грыжу», порез,
Периодическое техническое обслуживание
55
2. При посадке пассажиров убеждаемся, что все двери
плотно закрылись и надёжно зафиксированы дверными
замками (см. с. 23, «Двери»).
3. Нажав на кнопку звукового сигнала, убеждаемся в
исправности сигнала.
4. Нажимаем педаль тормоза и убеждаемся, что она
«упругая» — в системе гидропривода тормозов отсутствует
воздух.
КОНТРОЛЬ ПРИ ЗАПУСКЕ
ДВИГАТЕЛЯ
Последовательность выполнения
1. Включаем зажигание и наблюдаем за контрольными
лампами на шитке приборов (см. с. 14, «Органы управле-
ния и контрольные приборы»).
-----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------
При загорании контрольной лампы неис-
правности тормозной системы следует
проверить уровень тормозной жидкости в
бачке главного тормозного цилиндра (см.
ниже).
2. Нажав педаль тормоза, запускаем двигатель. Двига-
тель должен запуститься с первой попытки. Педаль дол-
жна немного сместиться к полу, что указывает на работос-
пособность вакуумного усилителя тормозов.
3. По погасшим контрольным лампам убеждаемся в
исправности основных систем двигателя. Непогасшие
контрольные лампы свидетельствуют о неисправности в
соответствующих системах (см. с. 14, «Органы управле-
ния и контрольные приборы»).
-------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------
Если обнаружена неисправность, то её
необходимо устранить (см. с. 102, «Двига-
тель — проверка технического состояния» и
с. 171, «Система управления двигателем —
проверка технического состояния»). В тём-
ное время суток и в условиях плохой ви-
димости следует убедиться в исправности
наружного освещения (см. с. 383, «Осве-
щение, световая и звуковая сигнализа-
ция»), а в дождливую или слякотную пого-
ду — долить омывающую жидкость в бачок
стеклоомывателей (см. с. 58, «Стеклоомы-
ватели — доливка жидкости, очистка и
регулировка форсунок»). Если поездка про-
исходила в неблагоприятных погодных ус-
ловиях (под дождём, по грязной или по по-
крытой снегом с антигололедными реаген-
тами дороге), то перед постановкой авто-
мобиля на стоянку желательно вымыть ку-
зов (см. с. 418, «Очистка и мойка кузова»).