218
Honda CR-V
3. Ключом на 10 мм вывинчиваем штуцеры двух трубок
гидропривода из наконечников шланга.
4. Пассатижами снимаем стопорные скобы крепления
наконечников шланга.
5. Вынимаем наконечники шланга из отверстий кронш-
тейнов и снимаем шланг.
6. Устанавливаем новый шланг в обратной последова-
тельности.
7. Заливаем в бачок главного цилиндра сцепления тор-
мозную жидкость и прокачиваем гидропривод выключе-
ния сцепления (см. с. 216, «Гидропривод выключения сцеп-
ления — замена рабочей жидкости и прокачка»).
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
СЦЕПЛЕНИЯ - ЗАМЕНА
Работу следует выполнять при обнаружении подтекания
рабочей жидкости через манжеты цилиндра, а также когда
есть другие неисправности (например, повреждение резь-
бовых отверстий, коррозия внутренней поверхности ци-
линдра и т. п.).
Для выполнения работы потребуются:
- прозрачнаягибкаятрубкавнутреннимдиаметромоколо
4 мм;
- небольшая ёмкость;
- накидной ключ с прорезью для штуцеров тормозной
на 10 мм.
-----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------
Работу выполняем после остывания дви-
гателя до безопасной температуры.
Последовательность выполнения
1. Сливаем рабочую жидкость из гидропривода выклю-
чения сцепления (см. с. 216, «Гидропривод выключения
сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»).
2. Ключом на 10 мм вывинчиваем штуцер трубки гидро-
привода из рабочего цилиндра.
3. Отсоединяем трубку от двигателя.
4. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем два болта
крепления цилиндра к двигателю.
5. Извлекаем цилиндр из защитного чехла вилки и сни-
маем его вместе со штоком.
6. Устанавливаем новый цилиндр вобратной последова-
тельности. Перед установкой цилиндра смазываем шток
(под чехлом А силиконовой смазкой, а головку штока Б
пластичной смазкой Urea Grease UM264 или ШРУС-4).
Трансмиссия
219
7. Заливаем в бачок главного цилиндра сцепления тор-
мозную жидкость и прокачиваем гидропривод выключе-
ния сцепления (см.с. 216, «Гидропривод выключения сцеп-
ления — замена рабочей жидкости и прокачка»),
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
СЦЕПЛЕНИЯ - ЗАМЕНА
Работу следует выполнять при обнаружении подтекания
рабочей жидкости через манжеты цилиндра, а также когда
есть другие неисправности (например, повреждение резь-
бового отверстия и т. п.).
Для выполнения работы потребуются:
- прозрачнаягибкаятрубкавнутреннимдиаметромоколо
4 мм;
- разрезной ключ на 10 мм.
--------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------------------1
Работу выполняем после остывания дви-
гателя до безопасной температуры.
Последовательность выполнения
1. Сливаем рабочую жидкость из гидропривода выклю-
чения сцепления (см. с. 216, «Гидропривод выключения
сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»).
2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта
крепления кронштейна бачка главного цилиндра.
3. Приподнимаем бачок вместе с кронштейном.
4. Пассатижами ослабляем и сдвигаем хомут крепления
шланга.
5. Отсоединяем шланг бачка от главного цилиндра сцеп-
ления и снимаем бачок.
6. Ключом на 10 мм выворачивам штуцер трубки гидро-
привода из рабочего цилиндра.
8. Вынимаем штифт 1 из вилки штока и торцовым клю-
чом на 12 мм отворачиваем две гайки 2 крепления главного
цилиндра сцепления.