Содержание

218 Honda CR-V 3. Ключом на 10 мм вывинчиваем штуцеры двух трубок гидропривода из наконечников шланга. 4. Пассатижами снимаем стопорные скобы крепления наконечников шланга. 5. Вынимаем наконечники шланга из отверстий кронш- тейнов и снимаем шланг. 6. Устанавливаем новый шланг в обратной последова- тельности. 7. Заливаем в бачок главного цилиндра сцепления тор- мозную жидкость и прокачиваем гидропривод выключе- ния сцепления (см. с. 216, «Гидропривод выключения сцеп- ления — замена рабочей жидкости и прокачка»). РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ - ЗАМЕНА Работу следует выполнять при обнаружении подтекания рабочей жидкости через манжеты цилиндра, а также когда есть другие неисправности (например, повреждение резь- бовых отверстий, коррозия внутренней поверхности ци- линдра и т. п.). Для выполнения работы потребуются: - прозрачнаягибкаятрубкавнутреннимдиаметромоколо 4 мм; - небольшая ёмкость; - накидной ключ с прорезью для штуцеров тормозной на 10 мм. -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------- Работу выполняем после остывания дви- гателя до безопасной температуры. Последовательность выполнения 1. Сливаем рабочую жидкость из гидропривода выклю- чения сцепления (см. с. 216, «Гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»). 2. Ключом на 10 мм вывинчиваем штуцер трубки гидро- привода из рабочего цилиндра. 3. Отсоединяем трубку от двигателя. 4. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления цилиндра к двигателю. 5. Извлекаем цилиндр из защитного чехла вилки и сни- маем его вместе со штоком. 6. Устанавливаем новый цилиндр вобратной последова- тельности. Перед установкой цилиндра смазываем шток (под чехлом А силиконовой смазкой, а головку штока Б пластичной смазкой Urea Grease UM264 или ШРУС-4).
Трансмиссия 219 7. Заливаем в бачок главного цилиндра сцепления тор- мозную жидкость и прокачиваем гидропривод выключе- ния сцепления (см.с. 216, «Гидропривод выключения сцеп- ления — замена рабочей жидкости и прокачка»), ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ - ЗАМЕНА Работу следует выполнять при обнаружении подтекания рабочей жидкости через манжеты цилиндра, а также когда есть другие неисправности (например, повреждение резь- бового отверстия и т. п.). Для выполнения работы потребуются: - прозрачнаягибкаятрубкавнутреннимдиаметромоколо 4 мм; - разрезной ключ на 10 мм. --------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------------------1 Работу выполняем после остывания дви- гателя до безопасной температуры. Последовательность выполнения 1. Сливаем рабочую жидкость из гидропривода выклю- чения сцепления (см. с. 216, «Гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»). 2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна бачка главного цилиндра. 3. Приподнимаем бачок вместе с кронштейном. 4. Пассатижами ослабляем и сдвигаем хомут крепления шланга. 5. Отсоединяем шланг бачка от главного цилиндра сцеп- ления и снимаем бачок. 6. Ключом на 10 мм выворачивам штуцер трубки гидро- привода из рабочего цилиндра. 8. Вынимаем штифт 1 из вилки штока и торцовым клю- чом на 12 мм отворачиваем две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления.