154
Honda CR-V
5. С другой стороны впускного трубопровода плоско-
губцами ослабляем хомут и сдвигаем его по шлангу.
6. Снимаем шланг системы охлаждения с патрубка
трубопровода.
7. Снизу впускного трубопровода со стороны перего-
родки моторного отсека ...
...торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта
крепления кронштейна.
8. Торцовым ключом на 12 мм с удлинителем отворачи-
ваем два болта 1 и три гайки 2 нижнего крепления впуск-
ного трубопровода (для наглядности показано на снятой
детали).
9. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем болт право-
го верхнего крепления впускного трубопровода (он также
крепит нижний конец усилительной штанги).
10. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем болт 1 и
три гайки 2 верхнего крепления впускного трубопровода.
11. Снимаем впускной трубопровод (в сборе с корпусом
дроссельной заслонки и топливной рампой).
Двигатель и его системы
55
12. Ножом удаляем остатки прокладки с привалочных
плоскостей головки блока и впускного трубопровода.
Установка
------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------
Для установки впускного трубопровода
используйте только новую уплотнительную
прокладку.
Устанавливаем впускной трубопровод в последова-
тельности. обратной снятию. Болты и гайки крепления
затягиваем моментом 23 Н-м.
1Ш РЕГУЛЯТОР
ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА - ЗАМЕНА
Снятие
1. Сбрасываем давление топлива (см. с. 80, «Топлив-
ный фильтр — замена»).
------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------
После сброса давления в топливопро-
воде остаётся небольшое количество топ-
лива.
2. Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давле-
ния топлива.
3. Плоскогубцами ослабляем хомут крепления шланга
слива топлива в бак и сдвигаем его по шлангу.
4. Отсоединяем шланг от регулятора давления топлива.
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта
крепления регулятора давления топлива.
6. Снимаем регулятор давления топлива с топливной
рампы.