Содержание

154 Honda CR-V 5. С другой стороны впускного трубопровода плоско- губцами ослабляем хомут и сдвигаем его по шлангу. 6. Снимаем шланг системы охлаждения с патрубка трубопровода. 7. Снизу впускного трубопровода со стороны перего- родки моторного отсека ... ...торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна. 8. Торцовым ключом на 12 мм с удлинителем отворачи- ваем два болта 1 и три гайки 2 нижнего крепления впуск- ного трубопровода (для наглядности показано на снятой детали). 9. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем болт право- го верхнего крепления впускного трубопровода (он также крепит нижний конец усилительной штанги). 10. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем болт 1 и три гайки 2 верхнего крепления впускного трубопровода. 11. Снимаем впускной трубопровод (в сборе с корпусом дроссельной заслонки и топливной рампой).
Двигатель и его системы 55 12. Ножом удаляем остатки прокладки с привалочных плоскостей головки блока и впускного трубопровода. Установка ------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------ Для установки впускного трубопровода используйте только новую уплотнительную прокладку. Устанавливаем впускной трубопровод в последова- тельности. обратной снятию. Болты и гайки крепления затягиваем моментом 23 Н-м. 1Ш РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА - ЗАМЕНА Снятие 1. Сбрасываем давление топлива (см. с. 80, «Топлив- ный фильтр — замена»). ------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------ После сброса давления в топливопро- воде остаётся небольшое количество топ- лива. 2. Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давле- ния топлива. 3. Плоскогубцами ослабляем хомут крепления шланга слива топлива в бак и сдвигаем его по шлангу. 4. Отсоединяем шланг от регулятора давления топлива. 5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления регулятора давления топлива. 6. Снимаем регулятор давления топлива с топливной рампы.