Содержание

92 Honda CR-V На автомобиле с МКП для снятия крышки картера сцепления накидным ключом на 17 мм отворачиваем два болта 2 и два болта 1 ключом на 10 мм. 5. Снимаем крышку. 7. Вынимаем болт с шайбой. 8. Покачивая из стороны в сторону, снимаем шкив с коленчатого вала. 6. Монтажной лопаткой удерживаем маховик от вра- щения за зубья его венца... ...торцовым ключомна 19 мм отворачиваем болт крепле ния шкива коленчатого вала. Если шкив не удаётся снять, спрессовываем его с вала монтажными лопатками. 9. Чтобы не потерять, извлекаем из паза шпонку.
Периодическое техническое обслуживание 93 10. Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. с. 77, «Тепловые зазоры в приводе клапанов ГРМ — регулировка»), 11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ. 12. Вынимаем болты из отверстий. 13. Снимаем верхнюю крышку. 14. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ. 15. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ. 16. Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляю- щую ремня. 17. Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленча- того вала расположена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров. 18. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепле- ния натяжного ролика. 19. Снимаем пружину натяжного ролика.