Содержание

298 Honda CR-V ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ РУЛЕВОЙ ТЯГИ - ЗАМЕНА Защитный чехол рулевой тяги необходимо заменить, если при проверке технического состояния рулевого уп- равления (см. с. 290, «Рулевое управление — проверка технического состояния») были обнаружены его повреж- дения. Также необходимость снятия чехла возникает при замене рулевой тяги. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). -------РЕКОМЕНДАЦИЯ------------ Чтобы при сборке приблизительно вос- становить углы схождения колёс, помеча- ем положение наконечника на рулевой тяге (см. с. 296, «Наконечник рулевой тяги — за- мена») или при выворачивании рулевой тяги подсчитываем число сделанных оборотов. При установке наконечника наворачива- ем его до метки или на число оборотов, подсчитанное при снятии. 2. Ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги (см. с. 296, «Наконечник рулевой тяги — замена). 3. Ключом на 14 мм выворачиваем рулевую тягу из нако- нечника, удерживая наконечник ключом на 19 мм. 5. Поддеваем отвёрткой и снимаем пружинный хомут защитного чехла. 6. Отсоединяем от штуцера защитного чехла воздушный шланг. 7. Перекусываем второй хомут крепления защитного чехла. 8. Снимаем защитный чехол с рулевой тяги. При снятии запоминаем, куда был направлен штуцер чехла, чтобы при сборке установить чехол в то же положение. 9. Устанавливаем новый защитный чехол в обратной последовательности. Закрепляем чехол на рулевом меха- низме новым хомутом. После замены чехла рулевой тяги проверяем и при необходимости регулируем углы установ- ки колёс на станции технического обслуживания.
Рулевое управление 299 РУЛЕВАЯ ТЯГА - ЗАМЕНА Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния рулевого управления (см. с. 290, «Рулевое управление — проверка технического состояния»). Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Снимаем защитный чехол рулевой тяги (см. с. 298, «Защитный чехол рулевой тяги — замена»), 3. Удерживая рейку от проворачивания ключом на 22 мм за лыски, ключом на 32 мм отворачиваем гайку крепления рулевой тяги и снимаем рулевую тягу. 4. Снимаем стопорную шайбу. г—--------- ЗАМЕЧАНИЕ -------------- При сборке стопорную шайбу заменяем новой. 5. Устанавливаем все снятые детали в обратной последо- вательности. Гайку крепления рулевой тяги затягиваем предписанным моментом (см. с. 289, «Справочные дан- ные»), Загибаем края стопорной шайбы для надёжной фиксации гайки (для наглядности показано на снятом рулевом механизме). После замены рулевой тяги проверяем и при необходи- мости регулируем углы установки колёс на станции техни- ческого обслуживания. КАРДАННЫЙ ШАРНИР РУЛЕВОГО ВАЛА - ЗАМЕНА Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния рулевого управления (см. с. 290, «Рулевое управление — проверка технического состояния». Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем стяжные болты крепления карданного шарнира. Для облегчения доступа к болтам поворачиваем рулевое колесо вправо или влево. 3. Вынув ключ из замка зажигания и покачав рулевое колесо вправо-влево, блокируем рулевое колесо от прово- рачивания, 4. Снимаем карданный шарнир сначала с вала рулевого механизма, подняв его вверх, а затем с рулевого вала, потянув вниз. 5. Устанавливаем карданный шарнир в обратной пос- ледовательности. Вилку шарнира с двойным шлицем ус- танавливаем на рулевой вал.