Содержание

mm рулевой механизм - РЕГУЛИРОВКА 4. Торцовым ключом на 14 мм затягиваем регулировоч- ный болт моментом 25 Н-м, затем ослабляем его. 3. Ключом на 40 мм ослабляем затяжку контргайки. 8. Вращая рулевое колесо проверяем результат выпол- нения регулировки: рулевое колесо должно вращаться плавно и без закусывания, стука быть не должно. В про- тивном случае повторяем регулировку. 9. Устанавливаем защиту рулевого механизма в обрат- ной последовательности. 300 Honda CR-V ------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------ При выполнении данной работы будьте крайне осторожны и внимательны, по- скольку неправильная регулировка может привести к заклиниванию рулевого меха- низма! Поэтому строго выполняйте указан- ные ниже операции. Если Вы не уверены в своих силах или навыках, лучше выполнять данную работу на станции технического об- служивания. Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада и ключ на 40 мм. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Снимаем защиту рулевого механизма (см. с. 301, «Рулевой механизм — замена») и вворачиваем на место два болта его крепления. 5. Затягиваем болт моментом 3,9 Н-м. 6. Доворачиваем болт на угол 10'±5° для автомобилей выпуска до 1997 года или максимум 20° для автомобилей 1998—2000 годов выпуска. 7. Удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом на 14 мм, ключом на 40 мм затягиваем контргайку моментом 25 Н-м.
Рулевое управление 301 П1Н РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - ЗАМЕНА Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния рулевого управления (см. с. 290, «Рулевое управление — проверка технического состояния»). Для выполнения работы потребуются: - смотровая канава или эстакада; - ёмкость для рабочей жидкости гидроусилителя руле- вого управления объёмом не менее одного литра; - подставка, регулируемая по высоте (гидравлическая стойка или домкрат). Работу следует выполнять с помощником. ------------ЗАМЕЧАНИЕ--------------------- Работа показана на автомобиле с право- сторонним расположением органов управ- ления. На автомобиле с левосторонним расположением органов управления рабо- ту выполняют аналогично. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Откачиваем из бачка гидроусилителя рулевого уп- равления рабочую жидкость и отсоединяем сливной шланг рулевого механизма от штуцера бачка (см. с. 306, «Бачок системы гидроусилителя рулевого управления — заме- на»). 3. Помещаем конец шланга в ёмкость для сбора рабо- чей жидкости. -------------ЗАМЕЧАНИЕ---------------------- При необходимости шланг можно удли- нить, соединив его с трубкой или другим шлангом подходящего диаметра. 4. Запускаем двигатель и поворачиваем рулевое колесо от упора до упора, пока рабочая жидкость не перестанет вытекать из шланга, и глушим двигатель. 5. Подсоединяем шланг обратно к бачку. 6. Устанавливаем колёса в положение прямолинейного движения, извлекаем ключ из замка зажигания и блоки- руем рулевое колесо в этом положении. 7. Снимаем адсорбер системы улавливания паров топ- лива (см. с. 165, «Адсорбер — замена»). 8. Если снимаем рулевой механизм не для замены, помечаем положение его вала относительно карданного шарнира. 9. Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем стяжной болт крепления карданного шарнира к валу рулевого ме- ханизма. 10. Тем же ключом выворачиваем стяжной болт креп- ления шарнира к рулевому валу и сдвигаем шарнир вверх, снимая его с вала рулевого механизма. 11. Ключом на 10 мм ослабляем хомут крепления слив- ного шланга, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг со штуцера.