Содержание

250 Honda CR-V ------РЕКОМЕНДАЦИЯ --------- Если помощника нет, можно снять коле- со, навернуть две гайки на шпильки ступи- цы и удерживать ступицу монтажной лопат- кой, вставив её между гайками. Отвернуть гайку трудно, так как затянута она с большим усилием. Если хвостовик шарнира плотно сидит в шлицах ступицы и его не удается вытолк- нуть, обработайте шлицевое соединение ступицы проникающей смазкой. Уперев бо- родок из мягкого металла (латунный, мед- ный или алюминиевый) в торцевую повер- хность хвостовика и молотком нанося по нему лёгкие удары, выбиваем наружный шарнир из ступицы заднего колеса. 5. Отсоединяем внутренний шарнир привода от редукто- ра заднего моста (см. с. 248, «Редуктор заднего моста — снятие и установка»), -------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!----------------- При извлечении хвостовика наружного шарнира привода из ступицы не тяните привод за вал во избежание повреждения защитного чехла. 6. Ручкой молотка выталкиваем хвостовик наружного- шарнира из ступицы и снимаем привод. Установка I. Заменяем стопорное кольцо шлицевого хвостовика внутреннего шарнира новым. сэсгаМпгйДОНМ&я) 2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую поверхность хвостовика наружного шарнира. 3. Вставляем хвостовик наружного шарнира в ступицу заднего колеса и аккуратно вводим хвостовик внутреннего шарнира в редуктор заднего моста. 4. Наживляем новую гайку ступицы. 5. Закрепляем редуктор заднего моста на опорах (см. с. 248, «Редуктор заднего моста — снятие и установка»). 6. Энергично вставляем привод в редуктор заднего моста и обязательно убеждаемся, что стопорное кольцо хвостови- ка внутреннего шарнира надёжно зафиксировалось и хво- стовик не выдвигается из редуктора. --------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------------- При сборке необходимо установить но- вую гайку ступицы. Гайку затягивают мо- ментом 181 Н-м и законтривают, загнув кромку в паз. ИЩИ ШАРНИР ПРИВОДА - СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА И УСТАНОВКА Все шарниры привода заднего моста — одинаковой кон- струкции, типа «трипоид». Шарнир не ремонтируют. При обнаружении разрыва защитного чехла его можно заме- нить, если разрыв произошёл недавно и шарнир ещё не успел выйти из строя. Для выполнения работы потребуются: - смотровая канава или эстакада; - специальные клещи для установки хомутов с замком или приспособление для натягивания хомутов «ленточно- го» типа; - комплект запасных частей (ШРУС, чехол, два сто- порных кольца, гайка ступицы, смазка для ШРУСов). Последовательность выполнения 1. Снимаем привод заднего колеса (см. с. 249, «Привод заднего колеса — снятие и установка»). 2. Разбираем шарнир и заменяем неисправные детали. --------ЗАМЕЧАНИЕ-------------- Эту работу выполняют так же, как при ремонте внутреннего шарнира привода переднего колеса (см. с. 238, «Внутренний шарнир привода — снятие, замена защит- ного чехла и установка»). 3. Устанавливаем привод на автомобиль (см. с. 249, «При- вод заднего колеса — снятие и установка»). САЛЬНИК ПРИВОДА ЗАДНЕГО КОЛЕСА - ЗАМЕНА Последовательность выполнения 1. Снимаем привод заднего колеса (см. с. 249, «Привод заднего колеса — снятие и установка»). 2. Заменяем неисправный сальник.
Трансмиссия 251 -------- ЗАМЕЧАНИЕ --------- Эту работу выполняют так же, как за- мену сальника коробки передач (см. с. 209/228, «Сальники приводов передних колёс — замена»). 3. Устанавливаем привод на автомобиль (см. с. 249, «При- вод заднего колеса — снятие и установка»). ИДИ САЛЬНИК ФЛАНЦА ЗАДНЕГО МОСТА - ЗАМЕНА Работу выполняют, если через сальник подтекает масло. При этом снимать задни й мост и его разбирать не требуется. Для выполнения работы потребуются: — смотровая канава или эстакада; - трубный ключ; - уплотнительное кольцо вала; — новые гайка и конусная шайба. Последовательность выполнения 1. Сливаем масло с редуктора заднего моста (см. с. 90, «Задний мост — замена масла»). 2. Отсоединяем карданную передачу от фланца заднего моста (см. с. 242, «Карданная передача — снятие и установ- ка»). 3. Не снимая редуктор заднего моста с автомобиля, заменяем неисправный сальник. 4. Устанавливаем привод на автомобиль (см. с. 249, «Привод заднего колеса — снятие и установка»), 5. Заполняем редуктор заднего моста маслом (см. с. 90, «Задний мост — замена масла»). ---------ЗАМЕЧАНИЕ------------ Эту работу выполняют так же, как заме- ну сальника коробки передач (см. с. 228, «Сальники приводов передних колёс заме- на»). При этом гайку затягиваем моментом 118 Н-м без проверки усилия поворота фланца.