250
Honda CR-V
------РЕКОМЕНДАЦИЯ ---------
Если помощника нет, можно снять коле-
со, навернуть две гайки на шпильки ступи-
цы и удерживать ступицу монтажной лопат-
кой, вставив её между гайками.
Отвернуть гайку трудно, так как затянута
она с большим усилием.
Если хвостовик шарнира плотно сидит в
шлицах ступицы и его не удается вытолк-
нуть, обработайте шлицевое соединение
ступицы проникающей смазкой. Уперев бо-
родок из мягкого металла (латунный, мед-
ный или алюминиевый) в торцевую повер-
хность хвостовика и молотком нанося по
нему лёгкие удары, выбиваем наружный
шарнир из ступицы заднего колеса.
5. Отсоединяем внутренний шарнир привода от редукто-
ра заднего моста (см. с. 248, «Редуктор заднего моста —
снятие и установка»),
-------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-----------------
При извлечении хвостовика наружного
шарнира привода из ступицы не тяните
привод за вал во избежание повреждения
защитного чехла.
6. Ручкой молотка выталкиваем хвостовик наружного-
шарнира из ступицы и снимаем привод.
Установка
I. Заменяем стопорное кольцо шлицевого хвостовика
внутреннего шарнира новым.
сэсгаМпгйДОНМ&я)
2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую
поверхность хвостовика наружного шарнира.
3. Вставляем хвостовик наружного шарнира в ступицу
заднего колеса и аккуратно вводим хвостовик внутреннего
шарнира в редуктор заднего моста.
4. Наживляем новую гайку ступицы.
5. Закрепляем редуктор заднего моста на опорах (см.
с. 248, «Редуктор заднего моста — снятие и установка»).
6. Энергично вставляем привод в редуктор заднего моста
и обязательно убеждаемся, что стопорное кольцо хвостови-
ка внутреннего шарнира надёжно зафиксировалось и хво-
стовик не выдвигается из редуктора.
--------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------------------
При сборке необходимо установить но-
вую гайку ступицы. Гайку затягивают мо-
ментом 181 Н-м и законтривают, загнув
кромку в паз.
ИЩИ ШАРНИР ПРИВОДА - СНЯТИЕ,
ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА
И УСТАНОВКА
Все шарниры привода заднего моста — одинаковой кон-
струкции, типа «трипоид». Шарнир не ремонтируют. При
обнаружении разрыва защитного чехла его можно заме-
нить, если разрыв произошёл недавно и шарнир ещё не
успел выйти из строя.
Для выполнения работы потребуются:
- смотровая канава или эстакада;
- специальные клещи для установки хомутов с замком
или приспособление для натягивания хомутов «ленточно-
го» типа;
- комплект запасных частей (ШРУС, чехол, два сто-
порных кольца, гайка ступицы, смазка для ШРУСов).
Последовательность выполнения
1. Снимаем привод заднего колеса (см. с. 249, «Привод
заднего колеса — снятие и установка»).
2. Разбираем шарнир и заменяем неисправные детали.
--------ЗАМЕЧАНИЕ--------------
Эту работу выполняют так же, как при
ремонте внутреннего шарнира привода
переднего колеса (см. с. 238, «Внутренний
шарнир привода — снятие, замена защит-
ного чехла и установка»).
3. Устанавливаем привод на автомобиль (см. с. 249, «При-
вод заднего колеса — снятие и установка»).
САЛЬНИК ПРИВОДА ЗАДНЕГО
КОЛЕСА - ЗАМЕНА
Последовательность выполнения
1. Снимаем привод заднего колеса (см. с. 249, «Привод
заднего колеса — снятие и установка»).
2. Заменяем неисправный сальник.
Трансмиссия
251
-------- ЗАМЕЧАНИЕ ---------
Эту работу выполняют так же, как за-
мену сальника коробки передач (см.
с. 209/228, «Сальники приводов передних
колёс — замена»).
3. Устанавливаем привод на автомобиль (см. с. 249, «При-
вод заднего колеса — снятие и установка»).
ИДИ САЛЬНИК ФЛАНЦА ЗАДНЕГО
МОСТА - ЗАМЕНА
Работу выполняют, если через сальник подтекает масло.
При этом снимать задни й мост и его разбирать не требуется.
Для выполнения работы потребуются:
— смотровая канава или эстакада;
- трубный ключ;
- уплотнительное кольцо вала;
— новые гайка и конусная шайба.
Последовательность выполнения
1. Сливаем масло с редуктора заднего моста (см. с. 90,
«Задний мост — замена масла»).
2. Отсоединяем карданную передачу от фланца заднего
моста (см. с. 242, «Карданная передача — снятие и установ-
ка»).
3. Не снимая редуктор заднего моста с автомобиля,
заменяем неисправный сальник.
4. Устанавливаем привод на автомобиль (см. с. 249,
«Привод заднего колеса — снятие и установка»),
5. Заполняем редуктор заднего моста маслом (см. с. 90,
«Задний мост — замена масла»).
---------ЗАМЕЧАНИЕ------------
Эту работу выполняют так же, как заме-
ну сальника коробки передач (см. с. 228,
«Сальники приводов передних колёс заме-
на»). При этом гайку затягиваем моментом
118 Н-м без проверки усилия поворота
фланца.