Содержание

208 Honda CR-V 13. Снимаем кронштейн со шпилек. 14. Шлицевой отвёрткой извлекаем резиновое уп- лотнение из отверстия кузова. Через отверстие в кузове вынимаем тягу управления коробкой передач. 15. Снимаем тягу. 16. При необходимости замены рычажного механизма шлицевой отвёрткой отгибаем стопор предохранительной пластины болта. 17. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт креп ления рычажного механизма привода к валу. 18. Пассатижами извлекаем ось из рычага. Установка 1. Устанавливаем рычажный механизм и тягу в обратной последовательности. При этом смазываем ось и шаровые шарниры рычажного механизма пластичной смазкой. 2. Гайки крепления кронштейна тяг управления короб- кой передач затягиваем моментом 9,8 Н-м, а болты крепле- ния кожуха — 22 Н-м. 3. После установки тяги регулируем привод управления коробкой передач (см. с. 205, «Привод управления короб- кой передач — регулировка »).
Трансмиссия 209 5. Устанавливаем привод колеса (см. с. 232, «Привод правого переднего колеса — снятие и установка» или с. 234, «Привод левого переднего колеса — снятие и установка»), 6. Заливаем масло в коробку передач (см. с. 88, «Авто- матическая коробка передач — замена масла»), САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ - ЗАМЕНА Работу выполняют, если через сальник подтекает масло. Для выполнения работы потребуются: — смотровая канава или эстакада; — трубный ключ; — уплотнительные кольца вала и корпуса раздаточной коробки; — новые гайка и её конусная шайба. Снятие 1. Сливаем масло с коробки передач (см. с. 88, «Автома- тическая коробка передач — замена масла»), 2. Снимаем приёмную трубу глушителя (см. с. 200, «При- ёмная труба — замена»). 3. Отсоединяем карданную передачу от фланца разда- точной коробки (см. с. 242, «Карданная передача — снятие и установка»). 4. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт крепле- ния кронштейна к раздаточной коробке. 5. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку ци- линдров. САЛЬНИКИ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС - ЗАМЕНА Работу выполняют, если нарушена герметичность со- единения привода переднего колеса и коробки передач. Последовательность выполнения показана на примере сальника привода правого колеса. Замена сальника приво- да левого колеса выполняется аналогично. Для выполнения работы потребуются: — смотровая канава или эстакада; — оправка для запрессовки сальника. ------------ЗАМЕЧАНИЕ--------------------- При отсутствии оправки сальник можно запрессовать, используя отрезок трубы с внешним диаметром около 70 мм. Последовательность выполнения 1. Снимаем привод колеса (см. с. 232, «Привод правого переднего колеса — снятие и установка» или с. 234, «При- вод левого переднего колеса — снятие и установка»). 2. Монтажной лопаткой, подложив под неё деревянный брусок, извлекаем сальник из отверстия коробки передач. 3. Смазываем трансмиссионным маслом рабочую кром- ку нового сальника. 4. Вставляем сальник в отверстие коробки передач и лёгкими ударами молотка через оправку запрессовываем его.