Содержание

194 Honda CR-V 2. Съёмником извлекаем... 3. ... два держателя облицовки салона. 4. Снимаем облицовку. 5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления ЭБУ. 6. Отводим ЭБУ от стенки кузова и переворачиваем жгутом верх. 7. Нажимая фиксаторы, отсоединяем четыре колодки жгута проводов от ЭБУ. Установка Устанавливаем электронный блок в обратной последо- вательности.
Двигатель и его системы 195 8.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 1ЛЕУ1 СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Моменты затяжки резьбовых соединений СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Таблица 8.5.1 Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Н-м Гайки крепления выпускного коллектора М8 31 Болты крепления выпускного коллектора М8 31 Болты крепления кронштейна выпускного коллектора М 10x1,25 44 Болты крепления защитного экрана выпускного коллектора М8 24 Гайка крепления приёмной трубы глушителя к выпускному коллектору М 10x1,25 54 Гайки кронштейна крепления приёмнойтрубы М8 16 Гайки болтов крепления шарнирного соединения приёмной трубы и каталитического нейтрализатора М8 22 Болты крепления экранов каталитического нейтрализатора Мб 9.8 Гайки крепления фланцев дополнительного глушителя и каталитического М10x1,25 33 нейтрализатора Гайки болтов крепления шарнирного соединения основного М8 идополнительного глушителей 22 Датчики концентрации кислорода - 44 Датчикперегрева каталитического нейтрализатора - 44 * Устанавливается на часть автомобилей. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приёмной трубы, каталитического нейтрализатора, ос- новного и дополнительного глушителей. В приёмную трубу установлен диагностический датчика концентрации кислорода (см. с. 166, «Система управления двигателем»). На часть автомобилей в выходной патрубок каталитического нейтрализатора установлен второй (диаг- ностический) датчик концентрации кислорода. На часть автомобилей первых выпусков устанавливали датчик перегрева каталитического нейтрализатора. У таких автомобилей на щитке приборов имелась конт- рольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора. Для снижения передачи вибраций на кузов и уменьше- ния нагрузки на систему при колебаниях силового агрега- та соединение каталитического нейтрализатора с приём- ной трубой выполнено через шарнир. Подвижность и герметичность соединения обеспечивается двумя уста- новленными под стяжные болты вместо шайб пружинами и металлографитовым уплотнительным кольцом со сфе- рической наружной поверхностью. Фланец каталитичес- кого нейтрализатора имеет внутреннюю сферическую поверхность. Соединение каталитического нейтрализатора и дополни- тельного глушителя — жесткое, с уплотнительной проклад- кой. Соединение основного и дополнительного глушителя также сделано подвижным, с металлографитовым кольцом. Система выпуска подвешена к кронштейнам кузова на четырёх резиновых кольцах — подушках. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ В процессе эксплуатации автомобиля элементы выпус- кной системы подвергаются воздействию высокой темпе- СЯЭСДОПЙДО