Содержание

242 Honda CR-V взаимное положение её переднего фланца относительно фланца раздаточной коробки. 4. Аналогично помечаем взаимное положение заднего фланца карданной передачи и фланца главной передачи заднего моста. 5. Торцовым или накидным ключом на 12 мм отворачи- ваем два болта крепления предохранительной скобы зад- него вала карданной передачи. 6. Снимаем предохранительную скобу. 7. Накидным ключом на 10 мм с двенадцатью гранями ослабляем четыре болта крепления переднего фланца кар- данной передачи к фланцу раздаточной коробки. 10. Выводя передний вал из предохранительной скобы, снимаем карданную передачу с автомобиля. Установка 8. Тем же ключом ослабляем затяжку и отворачиваем четыре болта крепления заднего фланца карданной пере- дачи к фланцу главной передачи заднего моста. 9. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры карданной передачи. Устанавливаем карданную передачу в обратной после- довательности, совмещая сделанные метки. Болты про- межуточной опоры затягиваем моментом 39 Н*м. Болты крепления фланцев затягиваем моментом 32 Н-м, а болты предохранительной скобы — 22 Н-м. -------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------- Предохранительные скобы карданной передачи невзаимозаменяемы. При уста- новке скоб следует ориентироваться на их маркировку (цифрой 1 обозначена передняя скоба, цифрой 2 — задняя). Ориентировать скобы следует стрелкой в сторону разда- точной коробки.
Трансмиссия 243 9.6. ЗАДНИЙ МОСТ 9.6.1 СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Таблица 9.6.1 Тип применяемого масла Трансмиссионное, Genuine Honda CVT Fluid* Общий объём масла, заливаемый в редуктор заднего моста, л 1,2 Объем масла, заливаемый в редуктор заднего моста при замене, л 1,0 Применяемый тип смазки (в шарнирах приводов задних колес) Смазка для ШРУСов Количество закладываемой смазки в шарнир, г 80-90 * Рекомендуется использовать масло Honda DPSF (Dual Pump System Fluid). В качестве временной замены можно использовать ATF Dexron II. Моменты затяжки резьбовых соединений Таблица 9.6.2 Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Н-м Гайка ступицы заднего колеса М22х1,5 181 Болты крепления фланца карданной передачи к фланцу заднего моста М8 32 Болт крепления нижней опоры М12х1,25 54 Болты крепления верхней опоры заднего моста к кузову М 10x1,25 49 Болты крепления верхней опоры к заднему мосту Ml 2x1,25 69 Гайка крепления фланца заднего моста М24х1,25 118 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ Задний мост состоит из главной передачи (редуктора) с дифференциалом и гидромуфтой, собранного в картере из алюминиевого сплава, и приводов задних колёс. Гидро- муфта предназначена для мгновенного перераспределе- ния крутящего момента от двигателя к задним колёсам, если передние колёса (или колёсо) начнут вращаться бы- стрее (пробуксовывать). При этом в нормальных условиях привод на задние колеса не задействован и трансмиссия работает, как на переднеприводном автомобиле. Автома- тическую блокировку ведущего и ведомого дисков муфты обеспечивают два масляных насоса и гидравлическая си- стема управления с перепускными клапанами и поршнем. Все эти элементы расположены в передней части картера. Передний масляный насос приводится в действие от веду- щего диска муфты при вращении карданного вала, а зад- насос — от ведущего вала дифференциала при враще- нии от приводов задних колёс. При движении в нормаль- ных условиях (когда передние и задние колёса вращаются с одинаковой скоростью) производительность обоих насо- сов сбалансирована: масло, подаваемое передним насо- сом, всасывается задним насосом, давление к поршню муфты не подводится (диски муфты разомкнуты). Когда передние колёса начинают пробуксовывать, производи- тельность переднего насоса превосходит производитель- ность заднего насоса. При этом избыточное давление воз- действует на поршень муфты, блокируя ведомый и веду- щий диски муфты, и крутящий момент подводится к зад- ним колёсам. Гидравлический механизм управления по- зволяет работать гидромуфте в различных режимах движе- ния (ускорение и торможение двигателем, при движении вперёд и назад). В механизм управления встроен термовыключатель, который при перегреве масла отключает привод на задние колёса.