286
Honda CR-V
му рычагу и отводим кронштейн с тормозной трубкой и
шлангом в сторону.
7. Отворачиваем болт крепления переднего рычага к
кузову автомобиля (см. с. 282, «Передний поперечный
рычаг — снятие, замена сайлент-блоков и установка»).
8. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта
крепления продольного рычага к кузову.
9. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт креп-
ления верхнего поперечного рычага к продольному и из-
влекаем его.
10. Т орцовы мключомна14мм отворач и ваем болт креп-
ления нижнего рычага к продольному и снимаем продоль-
ный рычаг.
11. Устанавливаем новый рычаг в обратной последова-
тельности. Перед установкой болтов крепления рычагов
наносим на шлицевую часть любую пластичную смазку,
а на резьбовую — фиксатор резьбы.
Болты крепления рычагов окончательно затягиваем на
автомобиле, стоящем на земле (см. с. 276, «Справочные
данные»).
12. Удаляем из системы гидропривода тормозов воздух
(см. с. 311, «Гидравлический привод тормозов - прокач-
ка») и убеждаемся в герметичности соединения тормозной
трубки и цилиндра.
13. Проверяем и при необходимости регулируем углы
установки колёс в специализированной мастерской.
10.3.10
_____(СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ - ЗАМЕНА СТОЕК
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости необ-
ходимо заменить, если в ходе проверки технического
состояния задней подвески был выявлен люфт в их шар-
нирах.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава
или эстакада.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
Ходовая часть
287
2. Удерживая рожковым ключом на 15 мм палец шаро-
вого шарнира от проворачивания, ключом на 14 мм отво-
рачиваем гайку крепления стойки стабилизатора.
------------ЗАМЕЧАНИЕ----------------------
При необходимости во время установки
стойки стабилизатора можно ослабить бол-
ты крепления его штанги (см. ниже, «Ста-
билизатор поперечной устойчивости - за-
мена подушек»).
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной
устойчивости - самоконтрящиеся и повторному исполь-
зованию не подлежат, поэтому при сборке их необходимо
заменить.
5. Устанавливаемстойкустабилизаторавобратной пос-
ледовательности. Гайки крепления затягиваем моментом
29 Нм.
6. Аналогично заменяем вторую стойку стабилизатора
поперечной устойчивости.
10.3.11
_____| СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ - ЗАМЕНА ПОДУШЕК
---------ЗАМЕЧАНИЕ--------------
Для удержания пальца шарового шарни-
ра от проворачивания в торце пальца мо-
жет быть выполнено отверстие под шес-
тигранный ключ на 5 мм (зависит от конст-
рукции стоек стабилизатора).
3. Отсоединяем стойку от кронштейна на рычаге.
4. Аналогично отсоединяем стойку стабилизатора попе-
речной устойчивости от штанги стабилизатора и снимаем её.
Подушки штанги стабилизатора заменяем, если при
проверке технического состояния задней подвески (см.
с. 277, «Задняя подвеска - проверка технического состо-
яния») обнаружен сильный износ или повреждение поду-
шек.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава
или эстакада.
Последовательность выполнения
!. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
2. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта
крепления скобы штанги стабилизатора поперечной ус-
тойчивости.
3. Снимаем скобу.