Содержание

н 18 Honda CR-V При включении зажигания помимо лампы, соответ- ствующей выбранному режиму работы АКП, на несколь- ко секунд загорается контрольная лампа режима D4, которая также служит контрольной лампой неисправно- сти АКП. Если эта лампа мигает во время движения автомобиля (независимо от положен ия рычага селектора), то это указывает на неисправность трансмиссии. В этом случае следует избегать резких разгонов и торможений и необходимо обратиться в авторизованный центр Honda. НарисункеприведенасхемапереключениярежимовАКП. - для перемещения рычага селектора нсобходиимо нажать педаль тормоза и переместить рычаг селектора на себя; - для перемещения рычага селектора иеобходиимо переместить его на себя; - рычага селектора перемещается без дополнительных действии Назначение режимов работы АКП: Р —стоянка. Режим предназначен для парковки и запус- ка двигателя автомобиля. При перемещении рычага се- лектора в это положение механически блокируется вы- ходной вал трансмиссии; ---------ЗАМЕЧАНИЕ----------- Если не установить рычаг селектора в положение Р, то невозможно будет повер- нуть ключ в выключателе (замке) зажига- ния из положения I в положение 0, а также вынуть его. Если обычным способом перевести рычаг селектора в положение Р не удаётся, то необходимо вставить ключ от автомобиля в специальное отверстие на рулевой колонке, надавить на него и переместить рычаг селектора в поло- жение Р. R - задний ход. Режим предназначен для движения автомобиля назад. -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------- Во избежание повреждения трансмиссии перемещайте рычаг селектора в положе- ние Р только после полной остановки ав- томобиля. N - нейтраль. Режим предназначен для коротких сто- янок с работающим двигателем, а также для запуска заглохшего двигателя. D4 — движение (овердрайв). Режим предназначен для движения автомобиля в обычных условиях. АКП сама выбирает нужную передачу для поддержания скорости или обеспечения необходимого ускорения. При резком нажатии педали газа до упора происходит автоматическое переключение с высшей на одну или две передачи ниже в зависимости от скорости автомобиля (режим kick down); D3—движение (овердрайв выкл.). В этом режиме АКП не переключается на четвёртую передачу, используя только первые три. Режим предназначен для движения автомо- биля с частыми остановками и троганиями с места, а также для использования возможности торможения дви- гателем. 2 — принудительное включение второй передачи. В этом режиме постоянно включена вторая передача и не проис- ходит переключение ни на высшие, ни на низшие пере- дачи. Постоянно включённая вторая передача обеспечи- ваетхорошее ускорение придвижении на крутых подъёмах и спусках. Также этот режим рекомендуется включать на скользком дорожном покрытии и придвижении по глубо- кому снегу, поскольку он предотвращает сильное буксо- вание ведущих колёс автомобиля; 1 — принудительное включение первой передачи. В этом режиме постоянно включена первая передача и переклю- чение на высшие передачи не происходит. Режим пред- назначен для движения по горным дорогам и для обеспе- чения возможности интенсивноготорможениядвигателем. -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------- После длительной стоянки (более 6- 8 часов), особенно в холодное время года, перед началом движения необходимо про- греть масло в АКП. Для этого после запуска двигателя переводите рычаг селектора по- очередно во все положения, делая паузы после каждого переключения (10-15 сек). Затем выберите тот режим, в котором нач- нете движение, и перед началом движения выждите 1-2 минуты. ------П РЕДУ П РЕЖД ЕН И Е!------ Во избежание повреждения трансмиссии перемещайте рычаг селектора в положе- ние Р только после полной остановки ав- томобиля.
Эксплуатация и управление автомобилем 19 В*УД СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ В зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен рычаг стояночного тормоза между пере- дними сиденьями... ...или рукоятка на панели приборов. Максимально допустимая скорость автомобиля Таблица 2.2 щщщт РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Рычаг переключения передач (в случае механической коробки передач) установлен на туннеле пола. Схема включения передач нанесена на рукоятке рычага. Переключение передач при работающем двигателе осу- ществляется только после нажатия педали сцепления до упора. Механизм переключения передач имеет блокиров- ку от случайного переключения с пятой передачи на пере- дачу заднего хода. Для включения передачи заднего хода предварительно необходимо полностью остановить авто- мобиль. При переключении передач следует руководство- ваться приведёнными ниже значениями скорости. Рекомендуемая скорость автомобиля для переключения на высшую передачу Таблица 2.I Включённая Максимальная передача, км/ч скорость , км/ч 1-я 48 2-я 86 3-я 126 4-я 158 5-я - Переключаемые Рекомендуемая передачи скорость, км/ч С 1-й на 2-ю 24 С 2-й на 3-ю 43 С 3-й на 4-ю 63 С 4-й на 5-ю 85