Содержание

Honda CR-V 158 --------ЗАМЕЧАНИЕ------------ При каждом снятии и установке топлив- ных форсунок следует заменять их уплот- нительное кольцо. 12. Снимаем уплотнительное кольцо с корпуса фор- сунки. 13. Поддев отвёрткой, снимаем второе уплотнительное кольцо с входного патрубка. 14. Извлекаем из входного патрубка форсунки сетча- тый фильтр. 15. Промываем сетчатый фильтр средством для очист- ки впускного тракта впрысковых двигателей и обдуваем сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса. Установка Собираем и устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности, покрывуплотнительные кольца тон- ким слоем моторного масла. Демпфер пульсации давле- ния топлива заворачиваем моментом 33 Н-м. fti£Mi ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ - ПРОВЕРКА Лючок для доступа к топливному модулю расположен под левой половиной заднего сиденья. Для выполнения работы потребуется мультиметр. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение II (включено зажигание) и на слух определяем работоспо- собность топливного насоса. ------------ЗАМЕЧАНИЕ--------------------- После включения зажигания топливный насос должен в течение 4-5 с подавать топливо в топливную рампу (шум работа- ющего насоса будет слышен, если не за- пущен двигатель). Если это не так, то не- обходимо проверить предохранитель F 13 в монтажном блоке панели приборов (см. с. 356, «Блок предохранителей и реле»). Если топливный насос не работает, а его предохранитель исправен, необходимо убедиться в поступлении на его выводы напряжения питания (12 В). Аналогично следует поступить, если не работает ука- затель уровня топлива (см. ниже). 3. Подняв левую подушку заднего сиденья, крестовой отвёрткой отворачиваем четыре самореза крепления внут- ренней облицовки сиденья. 4. Снимаем облицовку сиденья.
Двигатель и его системы 159 5. Крестовой отверткой отворачиваем три самореза креп- ления крышки люка. 6. Приподнимаем левую часть заднего сиденья (см. с. 27, «Трансформация салона»). 7. Аккуратно снимаем крышку лючка и отводим её в сторону (насколько позволяет жгут проводов). 8. Снимаем резиновый чехол с электрического разъёма топливного модуля. 9. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута прово- дов от топливного модуля. 10. Подсоединяем «плюсовой» щуп мультиметра в ре- жиме вольтметра к выводу 4 зеленого провода с желтой полосой, а «минусовой» — к выводу 3 черного провода (номера выводов нанесены на внешнем торце колодки) 11. Включив зажигание на время проверки, убеждаемся в поступ лен и и напряже ни я около 12Внатопливный насос. Если на выводах напряжение значительно меньше или отсутствует, «минусовой» щуп прибора присоединяем к «массе» (кузову автомобиля), и убеждаемся в наличии на- пряжения на выводе 4 зеленого провода с желтой полосой. --------РЕКОМЕНДАЦИЯ--------------- Если на колодку не поступает напряже- ние около 12 В, возможно, неисправна цепь питания: обрыв жёлтого провода с зелёной полосой, неисправно главное реле или ЭБУ (см. с. 480, Схема системы управления двигателем» и с. 171, «Система управле- ния двигателем — проверка технического состояния»). Если при этом есть напряже- ние между выводом 4 и кузовом — вероят- но, оборван чёрный провод либо у него пло- хой контакт с «массой». В противном слу- чае, вероятно, неисправен топливный на- сос и его необходимо заменить в сборе с топливным модулем или отдельно (см. ) с. 163, «Топливный насос — замена»). 12. Подсоединяем «плюсовой» щуп мультиметра в ре- жиме вольтметра к выводу 5 жёлтого провода с чёрной полосой, а «минусовой» — к выводу 2 чёрного провода (номера выводов нанесены на внешнем торце колодки). 13. Включив зажигание на время проверки, убеждаем- ся в поступлении напряжения в пределах 5—8 В на выводы указателя уровня топлива. --------РЕКОМЕНДАЦИЯ--------------- Если на проверяемых выводах напряже- ние отличается от указанного, возможно, неисправен указатель уровня топлива или его цепь (см. с. 401, «Щиток приборов — ремонт»). Убедиться в неисправности ука- зателя уровня топлива можно, замкнув вы- воды 2 и 5 — стрелка прибора при этом дол- жна показывать полный бак (смещается к F). Аналогично можно проверить конт-