160
Honda CR-V
рольную лампу резерва топлива. При за-
мыкании вывода 1 зеленого провода с жел-
той полосой и вывода 2 черного провода
контрольная лампа должна гореть.
14. Чтобы проверить указатель уровня топлива, снима-
ем топливный модуль (см. с. 160, «Топливный модуль —
снятие, очистка сетчатого фильтра и установка»).
15. Подсоединяем мультиметр в режиме омметра к
выводам 2 и 5.
16. Плавно перемещая поплавок указателя из нижнего
положения в верхнее, контролируем изменение сопро-
тивления прибора.
-------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------
Когда поплавок находится в нижнем по-
ложении (бак пустой), сопротивление дол-
жно быть 3,5-5 Ом, в среднем 29,5-
35,5 Ом, а в верхнем 105-108 Ом. Сопро-
тивление должно увеличиваться плавно,
без скачков. Если указатель неисправен,
следует заменить топливный модуль. При
необходимости датчик можно заменить от-
дельно. Для этого необходимо отпаять два
провода от датчика 1 и отвернуть винт 2
крепления датчика.
15. По окончании проверки устанавливаем топливный
дуль в бак (см. с. ниже).
8.3.12
ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ -
СНЯТИЕ, ОЧИСТКА СЕТЧАТОГО
ФИЛЬТРА И УСТАНОВКА
Для снятия топливного модуля необходимо демонтиро-
вать левую половину заднего сиденья.
Снятие
1. Сбрасываем давление топлива (см. с. 80, «Топлив-
ный фильтр — замена»).
-----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------
После сброса давления в топливопро-
воде остаётся небольшое количество
топлива.
2. С левой стороны заднего сиденья извлекаем полосу
напольного покрытия из-под петли подушки заднего си-
денья.
3. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем болт пере-
днего крепления, левой половины заднего сиденья.
•Г
4. Откинув левую половину заднего сиденья вперед,
тем же ключом отворачиваем второй болт крепления левой
половины заднего сиденья.
Двигатель и его системы
161
5. Снимаем внутреннююоблицовкулевой половины зад-
него сиденья (см. с. I58, «Топливный модуль — проверка»).
6. Ключом на 12 мм также отворачиваем болт 1 и гайку
2 крепления левой половины заднего сиденья.
7. Складываем левую половину заднего сиденья и из-
влекаем её из салона (либо перекладываем в багажное
отделение).
8. Крестовой отверткой отворачиваем три самореза креп-
ления крышки люка.
9. Аккуратно приподнимаем крышку (насколько по-
зволяет жгут проводов).
10. Снимаем резиновый чехол с соединительной ко-
лодки.
11. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от
топливного модуля.
12. Чтобы удалить скопившуюся пыль, откладываем
крышку вместе со жгутом проводов в сторону. Обдуваем
сжатым воздухом (от компрессора или ножного насоса)
топливный модуль.