Содержание

160 Honda CR-V рольную лампу резерва топлива. При за- мыкании вывода 1 зеленого провода с жел- той полосой и вывода 2 черного провода контрольная лампа должна гореть. 14. Чтобы проверить указатель уровня топлива, снима- ем топливный модуль (см. с. 160, «Топливный модуль — снятие, очистка сетчатого фильтра и установка»). 15. Подсоединяем мультиметр в режиме омметра к выводам 2 и 5. 16. Плавно перемещая поплавок указателя из нижнего положения в верхнее, контролируем изменение сопро- тивления прибора. -------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- Когда поплавок находится в нижнем по- ложении (бак пустой), сопротивление дол- жно быть 3,5-5 Ом, в среднем 29,5- 35,5 Ом, а в верхнем 105-108 Ом. Сопро- тивление должно увеличиваться плавно, без скачков. Если указатель неисправен, следует заменить топливный модуль. При необходимости датчик можно заменить от- дельно. Для этого необходимо отпаять два провода от датчика 1 и отвернуть винт 2 крепления датчика. 15. По окончании проверки устанавливаем топливный дуль в бак (см. с. ниже). 8.3.12 ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ - СНЯТИЕ, ОЧИСТКА СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРА И УСТАНОВКА Для снятия топливного модуля необходимо демонтиро- вать левую половину заднего сиденья. Снятие 1. Сбрасываем давление топлива (см. с. 80, «Топлив- ный фильтр — замена»). -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------- После сброса давления в топливопро- воде остаётся небольшое количество топлива. 2. С левой стороны заднего сиденья извлекаем полосу напольного покрытия из-под петли подушки заднего си- денья. 3. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем болт пере- днего крепления, левой половины заднего сиденья. •Г 4. Откинув левую половину заднего сиденья вперед, тем же ключом отворачиваем второй болт крепления левой половины заднего сиденья.
Двигатель и его системы 161 5. Снимаем внутреннююоблицовкулевой половины зад- него сиденья (см. с. I58, «Топливный модуль — проверка»). 6. Ключом на 12 мм также отворачиваем болт 1 и гайку 2 крепления левой половины заднего сиденья. 7. Складываем левую половину заднего сиденья и из- влекаем её из салона (либо перекладываем в багажное отделение). 8. Крестовой отверткой отворачиваем три самореза креп- ления крышки люка. 9. Аккуратно приподнимаем крышку (насколько по- зволяет жгут проводов). 10. Снимаем резиновый чехол с соединительной ко- лодки. 11. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля. 12. Чтобы удалить скопившуюся пыль, откладываем крышку вместе со жгутом проводов в сторону. Обдуваем сжатым воздухом (от компрессора или ножного насоса) топливный модуль.