Содержание

316 Honda CR-V 11. Еслидлина штока отличается отприведённогозначе- ния, ослабляем затяжку контргайки ключом на 12 мм, удерживая отвёрткой вилку от проворачивания, и враще- нием вилки регулируем длину штока (для увеличения дли- ны штока вращаем вилку против часовой стрелки, для уменьшения — по часовой стрелке). 12. Устанавливаем все снятые детали в обратной после- довательности. 13. После сборки прокачиваем гидравлический привод тормозной системы (см. с. 311, «Гидравлический привод тормозов — прокачка»), ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ - ЗАМЕНА Необходимостьвыполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния тор- мозной системы (см. с. 309, «Тормозная система — про- верка технического состояния»). Для выполнения работы потребуется специальный ключ на 10 мм для гаек крепления трубопроводов. Замена переднего тормозного шланга 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Снимаем колесо (см. с. 256, «Колесо — замена»), 3. Ключом на 14 мм выворачиваем болт-штуцер крепле- ния тормозного шланга к суппорту. -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------- При выполнении следующей операции следите за тем, чтобы при отворачивании штуцера трубка не вращалась вместе с ним. Если трубка закисла в штуцере, за- мените её. 6. Специальным ключом для гаек крепления трубопро- водов на 10 мм отворачиваем штуцер тормозной трубки. --------ЗАМЕЧАНИЕ------------ Соединение тормозного шланга с суппор- том уплотнено двумя медными кольцами, которые при сборке необходимо заменить новыми. 4. Ключом на 12 мм выворачиваем болт крепления крон- штейна тормозного шланга к поворотному кулаку. 5. Очищаем от грязи наконечник тормозного шланга и обрабатываем штуцер тормозной трубки проникающей смазкой.
Тормозная система 317 -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------- При выполнении следующей операции следите за тем, чтобы при отворачивании штуцера трубка не вращалась вместе с ним. Если трубка закисла в штуцере и вос- становить подвижность штуцера не удаёт- ся, замените трубку. ------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- Чтобы тормозная жидкость не вытекала из системы, на конец трубки можно надеть защитный колпачок штуцера прокачки ра- бочего тормозного цилиндра. 7. Пассатижами снимаем фиксатор наконечника шланга. 8. Извлекаем из кронштейна наконечник и снимаем тормозной шланг. 9. Устанавливаем детали в обратной последовательнос- ти. Медные уплотнительные кольца нижнего наконечни- ка шланга заменяем новыми. Ю. Прокачиваем тормозную систему (см. с. ЗП, «Гид- равлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в герметичности соединений наконечников нового тормоз- ного шланга с тормозной трубкой и суппортом. Замена заднего тормозного шланга -------------ЗАМЕЧАНИЕ----------------------- Операцию удобно выполнять на смотро- вой канаве. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Снимаем колесо (см. с. 256, «Колесо — замена»). 3. Очищаем от грязи наконечники тормозного шланга и обрабатываем штуцеры тормозных трубок проникающей смазкой. 4. Специальным ключом для гаек крепления трубопро- водов на 10 мм отворачиваем штуцер тормозной трубки, расположенный с внутренней стороны продольного рыча- га задней подвески. -------РЕКОМЕНДАЦИЯ--------- Чтобы тормозная жидкость не вытекала из системы, на конец трубки можно надеть защитный колпачок штуцера прокачки ра- бочего тормозного цилиндра. 5. Пассатижами снимаем фиксатор наконечника шланга. 6. Извлекаем из кронштейна наконечник тормозного шланга.