316
Honda CR-V
11. Еслидлина штока отличается отприведённогозначе-
ния, ослабляем затяжку контргайки ключом на 12 мм,
удерживая отвёрткой вилку от проворачивания, и враще-
нием вилки регулируем длину штока (для увеличения дли-
ны штока вращаем вилку против часовой стрелки, для
уменьшения — по часовой стрелке).
12. Устанавливаем все снятые детали в обратной после-
довательности.
13. После сборки прокачиваем гидравлический привод
тормозной системы (см. с. 311, «Гидравлический привод
тормозов — прокачка»),
ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ -
ЗАМЕНА
Необходимостьвыполнения данной работы должна быть
определена в ходе проверки технического состояния тор-
мозной системы (см. с. 309, «Тормозная система — про-
верка технического состояния»).
Для выполнения работы потребуется специальный ключ
на 10 мм для гаек крепления трубопроводов.
Замена переднего тормозного шланга
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
2. Снимаем колесо (см. с. 256, «Колесо — замена»),
3. Ключом на 14 мм выворачиваем болт-штуцер крепле-
ния тормозного шланга к суппорту.
-----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------
При выполнении следующей операции
следите за тем, чтобы при отворачивании
штуцера трубка не вращалась вместе с
ним. Если трубка закисла в штуцере, за-
мените её.
6. Специальным ключом для гаек крепления трубопро-
водов на 10 мм отворачиваем штуцер тормозной трубки.
--------ЗАМЕЧАНИЕ------------
Соединение тормозного шланга с суппор-
том уплотнено двумя медными кольцами,
которые при сборке необходимо заменить
новыми.
4. Ключом на 12 мм выворачиваем болт крепления крон-
штейна тормозного шланга к поворотному кулаку.
5. Очищаем от грязи наконечник тормозного шланга и
обрабатываем штуцер тормозной трубки проникающей
смазкой.
Тормозная система
317
-----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------
При выполнении следующей операции
следите за тем, чтобы при отворачивании
штуцера трубка не вращалась вместе с
ним. Если трубка закисла в штуцере и вос-
становить подвижность штуцера не удаёт-
ся, замените трубку.
------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------
Чтобы тормозная жидкость не вытекала
из системы, на конец трубки можно надеть
защитный колпачок штуцера прокачки ра-
бочего тормозного цилиндра.
7. Пассатижами снимаем фиксатор наконечника
шланга.
8. Извлекаем из кронштейна наконечник и снимаем
тормозной шланг.
9. Устанавливаем детали в обратной последовательнос-
ти. Медные уплотнительные кольца нижнего наконечни-
ка шланга заменяем новыми.
Ю. Прокачиваем тормозную систему (см. с. ЗП, «Гид-
равлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся
в герметичности соединений наконечников нового тормоз-
ного шланга с тормозной трубкой и суппортом.
Замена заднего тормозного шланга
-------------ЗАМЕЧАНИЕ-----------------------
Операцию удобно выполнять на смотро-
вой канаве.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
2. Снимаем колесо (см. с. 256, «Колесо — замена»).
3. Очищаем от грязи наконечники тормозного шланга и
обрабатываем штуцеры тормозных трубок проникающей
смазкой.
4. Специальным ключом для гаек крепления трубопро-
водов на 10 мм отворачиваем штуцер тормозной трубки,
расположенный с внутренней стороны продольного рыча-
га задней подвески.
-------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------
Чтобы тормозная жидкость не вытекала
из системы, на конец трубки можно надеть
защитный колпачок штуцера прокачки ра-
бочего тормозного цилиндра.
5. Пассатижами снимаем фиксатор наконечника шланга.
6. Извлекаем из кронштейна наконечник тормозного
шланга.