Содержание

332 Honda CR-V 3. Крестовой отвёрткой выворачиваем два винта креп- ления облицовки. 4. Снимаем облицовку. 5. Вращая регулировочную гайку ключом на 12 мм увеличиваем или уменьшаем натяжение тросов привода стояночного тормоза в зависимости оттого, что необхо- димо — уменьшить или увеличить число щелчков. 6. Проверяем работу стояночноготормоза (см. с. 72, «Сто- яночный тормоз — проверка»). При необходимости повто- ряем регулировку. аюыю ЗАМЕЧАНИЕ Если не удаётся отрегулировать стояноч- ный тормоз (количество щелчков больше шести), проверьте состояние накладок задних тормозных колодок и тормозных барабанов (см. с. 71, «Задние тормозные механизмы - проверка»). 7. Устанавливаем снятые детали в обратной последова- тельности. ТРОСЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА - ЗАМЕНА Порванные, поврежденные коррозией и заедающие в оболочке тросы необходимо заменить. Привод стояночной тормозной системы автомобилей с правосторонним расположением органов управления со- стоит из трёх тросов: двух задних (колёсных) и одного переднего (центрального). Центральный трос соединяет рукоятку привода стояночного тормоза с уравнителем, от которого колёсные тросы идут к тормозным механизмам задних колёс: от левой стороны уравнителя к правому колесу, от правой — к левому. При обрыве центрального троса стояночный тормоз отказывает полностью. На автомобилях с левосторонним расположением орга- нов управления нет центрального троса привода. Вместо него на рычаге привода выполнен резьбовой наконечник, при повреждении которого необходимо заменить рычаг в сборе (см. с. 337, «Рычаг привода стояночного тормоза — замена»). Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Замена центрального троса на автомобилях с правосто- ронним расположением органов управления 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническо- му обслуживанию и ремонту»). 2. Полностью отворачиваем регулировочную гайку при- вода стояночного тормоза (см. с. 330, «Стояночный тор- моз — регулировка»). 3. Снимаем с наконечника троса держатель упора регу- лировочной гайки в сборе с упором. 4. Торцовым ключом на 12 мм с удлинителем отворачи- ваем две гайки крепления оболочки троса к моторному щиту.
Тормозная система 333 5. Под днищем автомобиля поддеваем отвёрткой рас- порную втулку держателя и извлекаем держатель. 6. Снимаем крышку защитного кожуха. 8. Отвёрткой раскрываем держатели и выводим из них тросы привода стояночного тормоза. 9. Поворачиваем уравнитель и отсоединяем от него задний трос привода стояночного тормоза. 10. Аналогично отсоединяем второй трос. 11. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна оболочки троса.