Содержание

314 Honda CR-V --------ЗАМЕЧАНИЕ----------- Если вы снимаете главный тормозной цилиндр не для замены, бачок можно не снимать. 3. Подкладываем под главный тормозной цилиндр ве- тошь, чтобы тормозная жидкость не попала на детали автомобиля. 4. Специальным ключом на 10 мм выворачиваем штуце- ры тормозных трубок главного тормозного цилиндра и ак- куратно отводим трубки от цилиндра, сильно не изгибая. -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------- Не допускайте попадания тормозной жидкости на кузов автомобиля, так как она может повредить лакокрасочное покрытие. В случае попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие как можно быст- рее смойте её большим количеством воды. 5. Ключом на 12 мм отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного уси- лителя. 6. Снимаем главный тормозной цилиндр. Установка 1. Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обрат- ной последовательности. 2. Штуцеры тормозных трубок затягиваем специаль- ным ключом предписанным моментом (см. с. 307, «Спра- вочные данные»). 3. Перед установкой бачка на новый тормозной ци- линдр, смазываем штуцеры бачка чистой тормозной жид- костью. 4. Устанавливаем бачок, заполняем его новой тормоз- ной жидкостью и прокачиваем гидравлический привод тормозной системы (см. с. 311, «Гидравлический привод тормозов — прокачка»). 5. Проверяем отсутствие утечек жидкости в местах со- единения главного тормозного цилиндра с бачком и тор- мозными трубками. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ - ЗАМЕНА Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»), 2. Снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бач- ком (см. с. 313, «Главный тормозной цилиндр — замена»), 3. Ослабляем хомут крепления вакуумного шланга и сдвигаем его по шлангу.
Тормозная система 315 4. Снимаем шланг со штуцера вакуумного усилителя. 5. В салоне автомобиля снимаем нижнюю накладку панели приборов со стороны водителя (см. с. 330, «Сто- яночный тормоз — регулировка»), 6. Расшплинтовываем палец крепления вилки вакуум- ного усилителя к педали тормоза. 7. Извлекаем палец. 8. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя (четвёртая гайка не видна за кронштейном педали). 9. Снимаем вакуумный усилитель. 10. Измеряем длину штока вакуумного усилителя от поверхности усилителя до центра отверстия вилки: она должна составлять 116±0,5 мм. СЭВСЯМивЕЯР оЫЬяв