Содержание

66 Honda CR-V 2. Визуально определяем уровень жидкости в бачке. Если уровень плохо виден через корпус бачка, ветошью протираем бачок. 3. Если уровень находится на метке с надписью LOWER LEVEL или ниже, извлекаем пробку бачка. 4. Доливаем жидкость до уровня с надписью UPPER LEVEL. 5. Закрываем бачок пробкой. -------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- Следует проверить герметичность систе- мы гидроусилителя рулевого управления, если приходится регулярно доливать жид- кость (см. с. 290, «Рулевое управление — проверка технического состояния»). При обнаружении неисправности её необходи- мо устранить в кратчайший срок. 6.5. ТО, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 000 КМ ПРОБЕГА ИЛИ ВЫПОЛНЯЕМОЕ ЕЖЕГОДНО ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ СНИЗУ Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада. Последовательность выполнения 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслужи- ванию и ремонту»). 2. Визуально проверяем гидропривод тормозной систе- мы, убеждаемся в отсутствии механических поврежде- ний тормозных трубок (см. с. 309, «Тормозная система — проверка технического состояния»), 3. Внешним осмотром убеждаемся в целостности за- щитных чехлов на приводах передних колёс и чехлов шаровых опор (см. с. 230, «Приводы передних колёс — проверка технического состояния» и с. 263, «Передняя подвеска — проверка технического состояния»). 4. Осматривая коробку передач, убеждаемся в отсут- ствии потёков масла из коробки передач и раздаточной коробки (см. с. 204, «Автоматическая коробка передач — проверка технического состояния» или с. 223, «Механи- ческая коробка передач — проверка технического состо- яния»). 5. Визуально убеждаемся в отсутствии течи масла из редуктора заднего моста и в сохранности защитных чехлов на шарнирах приводов задних колёс (см. с. 244, «Задний мост — проверка технического состояния»). ---------РЕКОМЕНДАЦИЯ--------------- Если на картере коробки передач видны следы течи масла, проверьте уровень мас- ла в ней (см. с. 65, «Автоматическая коробка передач — проверка уровня мас- ла» или см. с. 224, «Механическая коробка передач — проверка технического состоя- ния»). Если задний мост забрызган маслом или на нём видны масляные потёки, про- верьте уровень масла в редукторе (см. с. 91, «Задний мост — замена масла»). При необходимости доведите уровень масла до нормы. При первой возможности следует устранить причину утечки масла. 6. Убеждаемся в отсутствии механических поврежде- ний деталей подвески (см. с. 262, «Передняя подвеска — проверка технического состояния» и с. 277, «Задняя под- веска — проверка технического состояния»).
Периодическое техническое обслуживание 67 7. Визуально проверяем состояние антикоррозионного покрытия на нижней части кузова. При необходимости восстанавливаем его, нанося антикоррозионный состав на повреждённые участки. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА Снимаем крышку воздушногофильтра, извлекаем филь- трующий элемент, очищаем внутреннюю полость фильт- ра от пыли и устанавливаем новый фильтрующий элемент (см. с. 64, «Воздушный фильтр — очистка»). ФИЛЬТР КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ - ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА Фильтр установлен за вещевым ящиком панели приборов. ----------ЗАМЕЧАНИЕ---------------- Работа показана на автомобиле с правым расположением органов управления. На автомобилях с левым расположением фильтр заменяют аналогично. Последовательность выполнения 1. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два болта крепления вещевого ящика панели приборов. 2. Сместив вниз и наклонив набок ящик, извлекаем его из панели приборов. 3. Крестовой отвёрткой отворачиваем резьбовой фик- сатор держателя боковой накладки. 4. Той же отвёрткой отворачиваем саморезы крепления облицовки центральной консоли панели приборов и боко- вой накладки. 5. Поддев шлицевой отверткой, извлекаем держатель боковой накладки из панели приборов. 6. Преодолевая сопротивление двух пружинных дер- жателей, снимаем боковую накладку панели приборов.