Содержание

238 Honda CR-V 27. He отпуская хомут, перегибаем ленту у зажима на 90* и кернером, сделав вмятину, обжимаем зажим. 28. Бокорезами откусываем от хомута лишнюю ленту, оставив конец длиной 5—10 мм. 29. Лёгкими ударами молотка прижимаем конец ленты к зажиму. 30. Надеваем на чехол второй хомут. 31. Крепим хомутом наружную часть чехла так же. как показано выше. 32. Устанавливаем привод на автомобиль (см. с. 232, «Привод правого переднего колеса — снятие и установка» или см. с. 234, «Привод левого переднего колеса — снятие ВНУТРЕННИМ ШАРНИР ПРИВОДА - СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА И УСТАНОВКА Во время каждого технического обслуживания автомо- биля следует проверять состояние защитных чехлов шар- ниров привода. При разрыве защитного чехла грязь, попав- шая во внутреннюю полость шарнира, полностью выводит шарнир из строя через несколько сотен километров пробе- га. Неисправный шарнир не подлежит ремонту и его необ- ходимо заменить. Шарнир ремонтируют только при обнаружении разрыва защитного чехла, если разрыв произошёл недавно и шар- нир ещё не успел выйти из строя. Для выполнения работы потребуются: — смотровая канава или эстакада; — специальные клеши для установки хомутов с замком или приспособление для натягивания хомутов с замком; — комплект запасных частей (шарнир, чехол, два сто- порных кольца, гайка ступицы, смазка для ШРУСов). ------------ЗАМЕЧАНИЕ--------------------- Хомуты с замком можно натянуть пасса- тижами, с помощью стальной прочной пла- стины. При этом работу необходимо выпол- нять с помощником. Последовательность выполнения 1. Снимаем привод переднего колеса (см. с. 232, «При- вод правого переднего колеса — снятие и установка» или см. с. 234, «Привод левого переднего колеса — снятие и установка»). 2. Закрепляем вал привода в тисках шарниром вверх. 3. Снимаем хомуты крепления защитного чехла (описа- ние операции см. 234, «Наружный шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка»). --------- РЕКОМЕНДАЦИЯ ------------------- Если шарнир снят только для замены чех- ла, удалите из внутренней полости шарни- ра остатки смазки. Промойте шарнир в ке- росине и высушите. Маркером отметьте взаимное положение шарнира вала и кре- стовины, чтобы при сборке шарнир уста- ! новить в исходное положение. 4. Снимаем корпус шарнира с вала привода.
Трансмиссия 239 -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------- Обратите внимание на то, как установ- лены ролики на шипы, чтобы при сборке установить их в таком же положении. 5. Снимаем с шипов три ролика. 6. Поддев шлицевой отверткой снимаем стопорное кольцо. 7. Снимаем с вала привода ступицу шипов. 8. Снимаем с вала защитный чехол. 9. Собираем внутренний шарнир в обратной последова- тельности. При этом стопорное кольцо и хомуты крепления чехлов устанавливаем аналогично тому, как это показано при сборке наружного шарнира (см. с. 234, «Наружный шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и уста- новка»). ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Промежуточный вал снимают для его замены или ремон- та. Работа показана на автомобиле с автоматической ко- робкой передач. На автомобиле с механической коробкой передач работа выполняется аналогично. Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада. Последовательность выполнения 1. Снимаем привод левого колеса (подробнее см. с. 234, «Приводлевого переднего колеса — снятие и установка»). 2. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления промежуточной опоры к блоку цилиндров (для наглядности на фото вид сверху). 3. Сместив промежуточный вал вдоль оси, вынимаем его шлицевой конец из картера коробки передач и извле- каем привод из моторного отсека. ----- РЕКОМЕНДАЦИЯ ---------- После снятия вала достаточно чистой ветошью очистить сальник от грязи и ос- татков старой смазки и заполнить полость сальника новой пластичной смазкой (око- ло 3 г). Для замены подшипника дополни- тельной опоры (или резинового демпфера) необходим набор специальных оправок и пресс. Поэтому такую работу целесообраз- но выполнить в специализированной мас- терской или заменить вал в сборе. Установка Устанавливаем промежуточный вал в обратной после- довательности. Болты крепления дополнительной опоры затягиваем моментом 39 Н*м.