238
Honda CR-V
27. He отпуская хомут, перегибаем ленту у зажима
на 90* и кернером, сделав вмятину, обжимаем зажим.
28. Бокорезами откусываем от хомута лишнюю ленту,
оставив конец длиной 5—10 мм.
29. Лёгкими ударами молотка прижимаем конец ленты
к зажиму.
30. Надеваем на чехол второй хомут.
31. Крепим хомутом наружную часть чехла так же. как
показано выше.
32. Устанавливаем привод на автомобиль (см. с. 232,
«Привод правого переднего колеса — снятие и установка»
или см. с. 234, «Привод левого переднего колеса — снятие
ВНУТРЕННИМ ШАРНИР
ПРИВОДА - СНЯТИЕ, ЗАМЕНА
ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА И УСТАНОВКА
Во время каждого технического обслуживания автомо-
биля следует проверять состояние защитных чехлов шар-
ниров привода. При разрыве защитного чехла грязь, попав-
шая во внутреннюю полость шарнира, полностью выводит
шарнир из строя через несколько сотен километров пробе-
га. Неисправный шарнир не подлежит ремонту и его необ-
ходимо заменить.
Шарнир ремонтируют только при обнаружении разрыва
защитного чехла, если разрыв произошёл недавно и шар-
нир ещё не успел выйти из строя.
Для выполнения работы потребуются:
— смотровая канава или эстакада;
— специальные клеши для установки хомутов с замком
или приспособление для натягивания хомутов с замком;
— комплект запасных частей (шарнир, чехол, два сто-
порных кольца, гайка ступицы, смазка для ШРУСов).
------------ЗАМЕЧАНИЕ---------------------
Хомуты с замком можно натянуть пасса-
тижами, с помощью стальной прочной пла-
стины. При этом работу необходимо выпол-
нять с помощником.
Последовательность выполнения
1. Снимаем привод переднего колеса (см. с. 232, «При-
вод правого переднего колеса — снятие и установка» или
см. с. 234, «Привод левого переднего колеса — снятие и
установка»).
2. Закрепляем вал привода в тисках шарниром вверх.
3. Снимаем хомуты крепления защитного чехла (описа-
ние операции см. 234, «Наружный шарнир привода —
снятие, замена защитного чехла и установка»).
--------- РЕКОМЕНДАЦИЯ -------------------
Если шарнир снят только для замены чех-
ла, удалите из внутренней полости шарни-
ра остатки смазки. Промойте шарнир в ке-
росине и высушите. Маркером отметьте
взаимное положение шарнира вала и кре-
стовины, чтобы при сборке шарнир уста- !
новить в исходное положение.
4. Снимаем корпус шарнира с вала привода.
Трансмиссия
239
-----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------
Обратите внимание на то, как установ-
лены ролики на шипы, чтобы при сборке
установить их в таком же положении.
5. Снимаем с шипов три ролика.
6. Поддев шлицевой отверткой снимаем стопорное
кольцо.
7. Снимаем с вала привода ступицу шипов.
8. Снимаем с вала защитный чехол.
9. Собираем внутренний шарнир в обратной последова-
тельности. При этом стопорное кольцо и хомуты крепления
чехлов устанавливаем аналогично тому, как это показано
при сборке наружного шарнира (см. с. 234, «Наружный
шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и уста-
новка»).
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ -
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Промежуточный вал снимают для его замены или ремон-
та. Работа показана на автомобиле с автоматической ко-
робкой передач. На автомобиле с механической коробкой
передач работа выполняется аналогично.
Для выполнения работы потребуются смотровая канава
или эстакада.
Последовательность выполнения
1. Снимаем привод левого колеса (подробнее см. с. 234,
«Приводлевого переднего колеса — снятие и установка»).
2. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта
крепления промежуточной опоры к блоку цилиндров (для
наглядности на фото вид сверху).
3. Сместив промежуточный вал вдоль оси, вынимаем
его шлицевой конец из картера коробки передач и извле-
каем привод из моторного отсека.
----- РЕКОМЕНДАЦИЯ ----------
После снятия вала достаточно чистой
ветошью очистить сальник от грязи и ос-
татков старой смазки и заполнить полость
сальника новой пластичной смазкой (око-
ло 3 г). Для замены подшипника дополни-
тельной опоры (или резинового демпфера)
необходим набор специальных оправок и
пресс. Поэтому такую работу целесообраз-
но выполнить в специализированной мас-
терской или заменить вал в сборе.
Установка
Устанавливаем промежуточный вал в обратной после-
довательности. Болты крепления дополнительной опоры
затягиваем моментом 39 Н*м.