148
Honda CR-V
3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта
крепления корпуса фильтра.
4. Снявкронштейнкорпусафильтрасрезиновойопоры,...
Установка
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
При этом убеждаемся в том, что нижний патрубок корпуса
фильтра вошёл в воздухозаборник, а его кронштейн — в
зацепление с опорой.
ВОЗДУХОВОД КОРПУСА
дроссельной заслонки -
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
2. Плоскогубцами ослабляем хомут крепления трубки к
патрубку воздуховода, и сдвигаем хомут по трубке.
3. Отсоединяем трубку от воздуховода.
4. Освобождаем шланг подвода охлаждающей жидко-
сти к дроссельной заслонке.
Двигатель и его системы
149
I
7. Отсоединяем воздуховод от патрубка воздушного
фильтра (см. с. 147, «Воздушный фильтр — снятие и
установка») и снимаем воздуховод.
Установка
Устанавливаем воздуховод в обратной последователь-
ности.
6. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута креп-
ления воздуховода к корпусу дроссельной заслонки.
I
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА -
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА
Проверка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»),
2. В моторном отсеке оттягивая трос привода дроссель-
ной заслонки, определяем величину его провисания.
---------РЕКОМЕНДАЦИЯ-----------------
Величина провисания троса должна быть
10-12 мм. Если она больше или меньше
указанного значения, то следует отрегули-
ровать натяжение троса (см. ниже).
Регулировка
------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------
Не нарушайте заводскую регулировку
хода дроссельной заслонки. Положение
ограничительного винта хода дроссельной
заслонки выставляется на заводе и в про-
цессе эксплуатации автомобиля его про-
верка и регулировка хода заслонки не тре-
буется.
I. Обрабатываем проникающей смазкой резьбовую
часть оболочки троса привода дроссельной заслонки.
2. Рожковым ключом на 12ммотворачиваем контргайку.