Содержание

16 Honda CR-V гаснет или загорается во время движения, значит, в систе- ме есть неисправность (см. с. 309, «Тормозная система — проверка технического состояния»). При горящей лампе рабочая тормозная система остается полностью работоспо- собной, однако АБС работать не будет. 14 - контрольная лампа резервного остатка топлива в баке. Загорается, когда в баке остается около 8,4 л топлива. 15 - указатель температуры охлаждающей жидкости. При нормальных условиях работы стрелка указателя находится в средней части шкалы. В жаркую погоду или при длитель- ном движении автомобиля на затяжном подъёме стрелка указателя может находиться в верхней части шкалы. Зап- рещается эксплуатировать автомобиль, если стрелка ука- зателя перешла в красную зону (метка Н). --------- РЕКОМЕНДАЦИЯ ----------------- Пока стрелка указателя температуры на- ходится в районе нижних белых меток, из- бегайте увеличения частоты вращения ко- ленчатого вала выше 3000-4000 мин-1 и не нажимайте педаль газа более чем на поло- вину её хода. Прогрев двигателя до рабо- чей температуры в таком режиме позволит продлить срок его службы. 16 — индикатор положения селектора АКП (подробнее см. с. 17, «Рычагселектораавтоматической коробки передач»). 17 — указатель уровня топлива в баке. --------- РЕКОМЕНДАЦИЯ ----------------- Старайтесь не эксплуатировать автомо- биль с топливным баком, заполненным ме- нее чем на 1 /4, так как это грозит перегре- вом электробензонасоса и быстрым выхо- дом его из строя. 18 — кнопка сброса счётчика суточного пробега. Для обну- ления счётчика необходимо нажать кнопку. ------- РЕКОМЕНДАЦИЯ ------------- Не нажимайте кнопку во время движения автомобиля, поскольку это может привес- ти к поломке механизма счётчика. 19 — спидометр. 20 — счётчик суточного пробега. Показывает пробег авто- мобиля с момента предыдущего обнуления. 21 — одометр. Показывает суммарный пробег автомобиля. 22 — контрольная лампа включения круиз-контроля (уста- новлена на автомобилях, оборудованных данной системой). 23 — тахометр. Показывает текущую частоту вращения коленчатого вала. Красная зона шкалы обозначает режим работы двигателя с недопустимо высокой частотой враще- ния коленчатого вала. -------------ЗАМЕЧАНИЕ---------------------- На автомобилях, оборудованных подуш- ками безопасности, в нижней части тахо- метра расположена контрольная лампа неисправности подушек безопасности. Контрольная лампа загорается на несколь- ко секунд при включении зажигания и за- тем гаснет. Если лампа не погасла или за- горается (мигает) во время движения не- обходимо обратиться в авторизованный центр Honda. ЩЩ*.а ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке справа. Ключ в замке зажигания может занимать следующие положения: О (LOCK) - блокировка. Подключены следующие потре- бители электроэнергии: наружное освещение, аварийная сигнализация. Ключ можно вставить или вынуть только в этом положении. ----------- ЗАМЕЧАНИЕ ---------------- Чтобы вынуть ключ из замка зажигания на автомобилях с автоматической короб- кой передач, необходимо чтобы рычаг се- лектора находился в положении Р. Если ключ находится в замке зажигания при от- крывании двери водителя, раздастся зву- ковой сигнал, напоминающий о необходи- мости извлечь ключ. При вынутом ключе блокируется вал рулевого управле- ния (для блокировки необходимо немного повернуть руле- вое колесо вправо или влево до срабатывания запорного устройства). Для разблокировки вала рулевого управления вставляем ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переводим ключ в положе- ние II. ------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------- При движении автомобиля не выключай- те двигатель и не вынимайте ключ из зам- ка зажигания, так как это приведёт к бло- кировке рулевого колеса и потере контро- ля над автомобилем.
Эксплуатация и управление автомобилем 17 I (ACCESORY)- вспомогательные потребители электро- энергии. Подключены следующие потребители электро- энергии: наружное освещение, аварийная сигнализация, аудиосистема, прикуриватель. Для поворота ключа в поло- жение I слегка утапливаем его (на автомобилях с автома- тической коробкой передач рычаг селектора должен нахо- диться в положении Р). -------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------------- Не оставляете ключ в положении I на дли- тельное время, так как это может привес- ти к разряду аккумуляторной батареи. II (ON) - включено зажигание. Подключены электри- ческие цепи всех потребителей, кроме стартера. ----------- ЗАМЕЧАНИЕ --------------- В зависимости от комплектации при пе- реводе ключа в положение II может авто- матически включаться ближний свет фар. Контрольная лампа также мигает при переводе ключа в замке зажигания из положения II в положение I или 0. ------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------ Не допускайте воздействия на ключ пря- мых солнечных лучей и повышенной влаж- ности. Не роняйте ключи и не кладите на них тяжёлые предметы. ---------- ЗАМЕЧАНИЕ ------------ В случае утери ключей обратитесь в ав- торизованный центр Honda. РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Рычаг селектора АКП расположен на рулевой колонке справа или слева (в зависимости от расположения рулево- го колеса). Ill (START) — стартер. Предназначено для запуска дви- гателя (включен стартер). После запуска двигателя следу- ет отпустить ключ - он автоматически вернется в положе- ние II. -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------- Перед поворотом ключа в положение III убедитесь, что двигатель не работает. Включение стартера при работающем дви- гателе может привести к поломке. На ав- томобилях с механической коробкой пере- дач необходимо также убедиться, что ры- чаг переключения передач находится в ней- тральном положении.На автомобилях с ав- томатической коробкой передач рычаг се- лектора должен находиться в положении Р или N. ЩЩКШ ИММОБИЛАЙЗЕР Часть автомобилей Honda CR-V укомплектована штат- ной противоугонной системой (иммобилайзером). На вык- лючателе (замке) зажигания в этом случае установлен датчик иммобилайзера, а в ключ встроен электронный чип. Если чип в ключе не будет распознан датчиком, то проти- воугонная система не позволит запустить двигатель. На автомобилях, оборудованных иммобилайзером, на щитке приборов установлена контрольная лампа состоя- ния иммобилайзера. При включении зажигания (ключ в замке зажигания в положении II) контрольная лампа загорается на несколько секунд и гаснет. Если конт- рольная лампа мигает, значит противоугонная система не идентифицировала код ключа зажигания и запуск двига- теля не возможен. В этом случае необходимо вынуть ключ из замка зажигания, после чего повторно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение II. ----------- ЗАМЕЧАНИЕ --------------- Система может не идентифицировать код ключа, находящегося в замке зажигания, если рядом с замком находится второй ключ. Индикатор положения рычага селектора расположен на щитке приборов между указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.