Содержание

200 Honda CR-V 2. Разъединяем колодку диагностического датчика кон- центрации кислорода или датчика перегрева каталити- ческого нейтрализатора, установленного в каталитичес- кий нейтрализатор (см. с. 189, «Датчики концентрации кислорода — проверка и замена» или с. 404, «Датчик перегрева каталитического нейтрализатора — замена»). 3. Отсоединяем фланец дополнительного глушителя от фланца каталитического нейтрализатора (см. с. 198, «До- полнительный глушитель — замена»). 4. Снимаем каталитический нейтрализатор. 5. Устанавливаем каталитический нейтрализатор в об- ратной последовательности, заменив уплотнительную прокладку и другие повреждённые детали. ПРИЁМНАЯ ТРУБА - ЗАМЕНА -------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------------* Во избежание получения ожогов работу следует выполнять после остывания дета- лей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Последовательность выполнения 1. Отсоединяем каталитический нейтрализатор от при- ёмной трубы (см. с. 197, «Металлографитовые уплотни- тельные кольца — замена»). 2. Отсоединяем колодку управляющего датчика кон- центрации кислорода отколодкижгута проводов моторного отсека или снимаем датчик (см. с. 189, «Датчики концен- трации кислорода — проверка и замена»), 3. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем две гайки крепления приёмной зрубы к кронштейну двигателя. 4. Торцовым ключом на 14 мм с удлинителем отворачи- ваем... ...три гайки крепления приёмной трубы к выпускному коллектору. —— ЗАМЕЧАНИЕ------------------- В случае деформации защитной дуги брызговика двигателя (что возможно при движении по неровной дороге) доступ к передним гайкам будет затруднён. В этом случае необходимо снять брызговик дви- гателя (см. с. 105, «Брызговик двигателя — снятие и установка»).
Двигатель и его системы 201 6. Шлицевой отвёрткой поддёваем и извлекаем два уплотнительных кольца из отверстий фланца приемной трубы. 7. Устанавливаем новые кольца. ----------- ЗАМЕЧАНИЕ-------------- На автомобиле, находившемся длитель- ное время в эксплуатации, часто не удаёт- ся отвернуть гайки без обламывания шпи- лек выпускного коллектора. В этом случае следует высверлить сломанные шпильки, нарезать резьбу и завернуть новые шпиль- ки либо вместе с приёмной трубой заме- нить выпускной коллектор. 8. Устанавливаем приёмную трубу в обратной последо- вательности, заменив повреждённые детали. Гайка креп- ления приемной трубы к выпускному коллектору затяги- ваем моментом 54 Н-м, а гайки кронштейна — 16 Н*м. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ И УСТАНОВКА -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------— Во избежание получения ожогов работу следует выполнять после остывания дета- лей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Снятие 1. Снимаем брызговик двигателя (см. с.105, «Брызго- вик двигателя — снятие и установка»). 2. Обрабатываем все резьбовые соединения проника- ющей смазкой. 3. Снимаем приёмную трубу (см. с. 200, «Приёмная труба — замена»), 4. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт креп- ления кронштейна выпускного коллектора к блоку ци- линдров. 5. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем четыре болта крепления наружной части защитного экрана. 6. Снимаем с выпускного коллектора часть защитного экрана и извлекаем её из моторного отсека.