200
Honda CR-V
2. Разъединяем колодку диагностического датчика кон-
центрации кислорода или датчика перегрева каталити-
ческого нейтрализатора, установленного в каталитичес-
кий нейтрализатор (см. с. 189, «Датчики концентрации
кислорода — проверка и замена» или с. 404, «Датчик
перегрева каталитического нейтрализатора — замена»).
3. Отсоединяем фланец дополнительного глушителя от
фланца каталитического нейтрализатора (см. с. 198, «До-
полнительный глушитель — замена»).
4. Снимаем каталитический нейтрализатор.
5. Устанавливаем каталитический нейтрализатор в об-
ратной последовательности, заменив уплотнительную
прокладку и другие повреждённые детали.
ПРИЁМНАЯ ТРУБА - ЗАМЕНА
-------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------------*
Во избежание получения ожогов работу
следует выполнять после остывания дета-
лей системы выпуска отработавших газов
до безопасной температуры.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава
или эстакада.
Последовательность выполнения
1. Отсоединяем каталитический нейтрализатор от при-
ёмной трубы (см. с. 197, «Металлографитовые уплотни-
тельные кольца — замена»).
2. Отсоединяем колодку управляющего датчика кон-
центрации кислорода отколодкижгута проводов моторного
отсека или снимаем датчик (см. с. 189, «Датчики концен-
трации кислорода — проверка и замена»),
3. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем две гайки
крепления приёмной зрубы к кронштейну двигателя.
4. Торцовым ключом на 14 мм с удлинителем отворачи-
ваем...
...три гайки крепления приёмной трубы к выпускному
коллектору.
—— ЗАМЕЧАНИЕ-------------------
В случае деформации защитной дуги
брызговика двигателя (что возможно при
движении по неровной дороге) доступ к
передним гайкам будет затруднён. В этом
случае необходимо снять брызговик дви-
гателя (см. с. 105, «Брызговик двигателя —
снятие и установка»).
Двигатель и его системы
201
6. Шлицевой отвёрткой поддёваем и извлекаем два
уплотнительных кольца из отверстий фланца приемной
трубы.
7. Устанавливаем новые кольца.
----------- ЗАМЕЧАНИЕ--------------
На автомобиле, находившемся длитель-
ное время в эксплуатации, часто не удаёт-
ся отвернуть гайки без обламывания шпи-
лек выпускного коллектора. В этом случае
следует высверлить сломанные шпильки,
нарезать резьбу и завернуть новые шпиль-
ки либо вместе с приёмной трубой заме-
нить выпускной коллектор.
8. Устанавливаем приёмную трубу в обратной последо-
вательности, заменив повреждённые детали. Гайка креп-
ления приемной трубы к выпускному коллектору затяги-
ваем моментом 54 Н-м, а гайки кронштейна — 16 Н*м.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР -
СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ И
УСТАНОВКА
-----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------—
Во избежание получения ожогов работу
следует выполнять после остывания дета-
лей системы выпуска отработавших газов
до безопасной температуры.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава
или эстакада.
Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. с.105, «Брызго-
вик двигателя — снятие и установка»).
2. Обрабатываем все резьбовые соединения проника-
ющей смазкой.
3. Снимаем приёмную трубу (см. с. 200, «Приёмная
труба — замена»),
4. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт креп-
ления кронштейна выпускного коллектора к блоку ци-
линдров.
5. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем четыре
болта крепления наружной части защитного экрана.
6. Снимаем с выпускного коллектора часть защитного
экрана и извлекаем её из моторного отсека.