Как ухаживать за б/у двигателем Хонда Цивик, чтобы он не вышел из строя?

Двигатель – сложная многокомпонентная конструкция. Чтобы он прослужил дольше, за ним надо правильно ухаживать. Иногда поломки мотора предполагают его полную замену, а обойдется она достаточно дорого.

Как ухаживать за двигателями на Хонду?

  • Во-первых, двигатель надо правильно подобрать. Есть некоторые тонкости, которые невозможно объяснить в двух словах. Лучше покупать б/у моторы Хонда у надежного поставщика, например в каталоге https://motorlandby.ru/engines/honda/. Это убережет от некондиционного товара. А в течение проверочного срока (обычно 30 дней на контрактные моторы) можно будет понять, сел ли движок на конкретную модель.
  • Во-вторых, уход за моторами б/у предполагает практически те же действия, что и по отношению к новым двигателям. Вот главные моменты.

Honda Civic

Регулярная проверка уровня масла. Его недостаток увеличивает расход топлива и снижает мощность авто.

Своевременная замена масла. Между заменами стоит делать промывку движка, а также менять масляный и топливный фильтры.

Раз в 5000 км надо делать контроль свечей зажигания. При неисправности лучше их менять комплектом.

Надо контролировать состояние и целостность высоковольтных проводов. Они влияют на правильное искрообразование. Могут портиться от повышенной влажности и т. д.

Система охлаждения должна работать бесперебойно. Она не позволит двигателю перегреваться. В порядке должен быть уровень антифриза, а вентилятор автоматически включаться при достижении установленной температуры. Радиатор надо продувать и промывать регулярно.

Что делать, если движок забарахлил?

Контрактный двигатель Honda Civic

Контрактные б/у двигатели Хонда Цивик, представленные по ссылке https://motorlandby.ru/engines/honda/civic/, проверяются перед поставкой покупателю. Их получают с разборок в США и Европе, для этого используются авто с умеренным пробегом и в хорошем состоянии. Однако недостаточно правильная эксплуатация может спровоцировать поломки. Например, стоит проверить движок и его части, если:

  • авто глохнет на холостом ходу;
  • при запуске мотор работает нормально. Но если убрать ногу с педали газа, обороты падают, а датчик показывает их номинальное количество;
  • появились посторонние шумы при движении.

Двигатель может барахлить из-за засорения инжектора или карбюратора, грязи в дроссельной заслонке. Может сломаться датчик холостого хода. Разные поломки могут скрываться в стартере. Некоторые из них реально диагностировать самостоятельно. Но если опыта не хватает, лучше обратиться в ремонтную мастерскую.