Как владельцы дорогих автомобилей играют в лотерею

Лотерея – увлечение миллионов людей, которое стало полноценной культурой со своими методами, оригинальными подходами, стилями участия в разных розыгрышах. Ему ежегодно посвящаются десятки социологических исследований. Некоторые из них имеют целью не только осветить перспективы владельцев лотерейных билетов или информировать их о новых возможностях, но и лучше узнать представителей разных профессий, людей, относящихся к определенным группам по интересам.

Одно из таких необычных исследований недавно провела международная европейская социологическая компания. Она опросила водителей дорогих автомобилей на предмет их отношения к лотерее. Результаты оказались любопытными.

Почему автолюбители участвуют в лотереях

Так, более 40% респондентов в 50 странах мира, включая Россию и страны СНГ, признались, что принимают участие в лотереях. Подавляющее большинство покупают билеты в собственных странах. Топ-5 причин:

  • для развлечения;
  • реализация перспектив собственной удачи;
  • помощь людям (часто лотерейные организаторы обязуются перечислить часть сборов на благотворительные цели);
  • отвлечение от ожидания во время простоя в пробке или ожидания на автосервисе – та же мобильная версия столото позволяет принять участие в тираже буквально в несколько кликов, нужен только смартфон под рукой;
  • почти 20% владельцев дорогих машин принимают участие в лотереях разного характера в рамках семейного развлечения – способа собраться вместе на тираж.

Среди опрошенных этой группы, как отметили социологи, самый низкий порог ожидания Суперприза. Да, все хотят стать обладателем приза, но разочарования после тиража, если номера билета не оказались выигрышными, практически никто не испытывает.

Куда победители направляют выигрыш?

Возможно, сбалансированные ожидания и устойчивая привычка участвовать в розыгрышах и обеспечили этот результат, но он все равно впечатляет. Среди более чем 20 тысяч опрошенных человек нашлось 5000 водителей, которые уже 2+ раза выигрывали деньги в лотерею.

Куда владельцы дорогих авто тратят такие средства? Более 50% заявили, что предпочитают передавать их на благотворительность (частично). Еще 30% – вкладываются в семью. И только 20% водителей премиальных машин использовали лотерейный выигрыш на любимую «ласточку» – автомобиль.

Получить статистику по выигравшим Суперприз в этой категории участников не представилось возможности, хотя данная цель у исследования была. Это позволило экспертам сделать еще один характерный вывод: анализируемая группа людей, получив Суперприз, выбирает анонимность.