Замена сальника коленвала

Любая неисправность двигателя должна быть замечена хозяином автомобиля, что обычно приводит к диагностике и ремонту сломанного элемента. Определить проблему с функционированием сальников коленвала не так просто. Иногда происходят случаи, когда новая деталь непригодна к использованию, а ее замена не эффективна.

В любом автомобиле, вне зависимости от его марки или специфики устройства мотора, встроен коленчатый вал, который обладает концами, по бокам уплотненными кольцевыми изделиями. Именно эти элементы носят название манжетов или сальников. Главная функция – защитить мотор от вытекания масла и блокировка входа пули и мусора вовнутрь картера. Когда элемент изношен – то выход очевиден, требуется просто заменить деталь. Но что, если прокладка коленвала выдавлена, особенно если она недавно была заменена на новую? Для того, чтобы ответить на это вопрос, а также не потерять впустую время, потраченное на ремонт, советуем выяснить реальную причину выхода из строя.

Как найти ответ?

Вы можете узнать причины поломки с помощью диагностики системы предотвращения газов картера. Возможно, заполнен сапун: особенную актуальность это явление приобретает в зимнее время года, в результате смешивания водного конденсата и затвердевшей смазки. Это положение препятствует выходу газа, что приводит к увеличению давления внутри картера. Газ обычно выходит в области сальниковой набивки – если не проанализировать ситуацию, то купить сальник коленвала в только изготовленном виде ничем не поможет в деле.

Замена переднего сальника коленвала

Замена детали происходит легко и без особых временных затрат. Все зависит от марки и модели авто: монтаж можно произвести в передней крышке у цилиндрического блока, а также в районе фюзеляжа масляного насоса. Извлеките вышедший из строя элемент и установить взамен новый возможно без установки, но лучше следовать указаниям.

Порядок процедуры для ВАЗа

  • Отпускается натяжение и вынимается ремень у генераторного привода;
  • Выкручивается шкивная гайка, сам шкив демонтируется с вала;
  • Снятие болтов и гаек у крепления картерной крышки, вместе с сальником коленвала;
  • Для моделей с поперечным мотором нужно снять фюзеляж насоса для масла;
  • Извлеките старую деталь с помощью отвертки;
  • Вдавите новое приспособление на место старого;
  • Корпусная часть насоса монтируется на начальное положение;
  • Смажьте внутренность детали маслом для машин.

Заменить задний сальник коленвала:

  • На эту операцию требуется больше времени, чем на установку элемента в переднюю зону мотора. Обычно так происходит из-за демонтажа привода кардана, отделения передачной коробки и системы сцепления.
  • Непосредственная замена происходит после того, как была снята обойма у коленчатого вала. Для этого нужно исполнить следующие действия:
  • Отсоедините сцепление;
  • Выкрутите болты и маховик, предохраняющий кожух;
  • Демонтируйте болты у держащей крышки детали;
  • Установите новый в той последовательности, которая была описана для передней области двигателя.
  • · На всякий случай, замените прокладки под укрепительными крышками.